Цикл 20 молитв против онанизма. 1-60

Молитва 1

Господи, каюсь в грехе онанизма! Покаяния ради моего избавь меня от него!

Молитва 2

Господи, хочу стать бывшим онанистом, помоги  мне в этом!

Молитва 3

Господи, защити неонанирующих от соблазнов онанизма!

молитва 4

Господи, сделай неонанирование для меня желанною духовной пищей!

молитва 5

Господи. подай мне радость неонанирования!

молитва 6

Господи. изыми из сердца моего змею онанизма!

Молитва 7

Господи, не дай мне отравиться онанизмом вновь!

молитва 8

Господи, надоел мне онанизм, избавь от скуки, подаждь избавление от него!

Молитва 9

Господи, онанизм--глупость, сделай меня умнее!

Молитва 10

Господи, неонанизм для меня как дом светлой жизни, подай его!

Молитва 11

Господи, избави онанистов-клаустрофобов и от онанизма, и от клаустрофобии!

Молитва 12

Господи, открой для меня блаженство неонанирования!

Молитва 13

Господи, избавь меня от мук онанизма!

Молитва 14

Господи, не дай мне умереть в онанизме!

Молитва 15

Господи, дай мне жизнь истинную без онанизма!

Молитва 16

Господи, остави грех мой онанизма, заставь меня его не творить!

Молитва 17

Господи, не лиши меня источников борьбы с онанизмом!

Молитва 18

Господи, да не паду в онанизм, как в бездну мрака!

Молитва 19

Господи, пошли луч света мне, грешившему онанизмом!

Молитва 20

Господи, онанизм как чёрная река, не дай мне ступать в неё!

Молитва 21

Господи, онанизм даёт наслаждение и муку, избавь меня от такого наслаждения и такой муки. Исповедываю, что они гибельным и прошу Тебя: избави меня от этой гибели! Аминь

Молитва 22

Господи, онанизм--ложный рай, спаси меня от него, не допусти впасть в истинный ад! Аминь

Молитва 23

Господи, отпусти мой грех онанизма и пусти меня в место свободы от него хотя когда-нибудь!

Молитва 24

Господи, путь онанизма--путь боли, избави меня от шествия по нему!

Молитва 25

Господи, наставь меня на долгое молитвословие против краткого онанизма, да не грешу им совсем

Молитва 26

Господи, хочется мне стать мастером спорта по борьбе с онанизмом, помоги мне в этом! Аминь

Молитва 27

Господи, неонанирование для меня вожделенно, влечётся душа моя к нему, исполни сие стремление!

Молитва 28

Господи, я как бывший онанист не достоен памятника, но я буду помнить о гибельности для меня онанизма; спаси меня от него!

Молитва 29

Господи, я тяжело болен онанизмом, излечи меня от него и даруй облегчение в покое!

Молитва 30

Господи, целый мир не так ценен, как мир от онанизма! Подай же такой мир!

Молитва 31

Господи, помоги доказывать теоремы, помогающие в борьбе с онанизмом!

Молитва 32

Господи. сердце онаниста каменеет от онанизма, избави меня от онанизма и умягчи моё сердце!

Молитва 33

господи, онанист не достоен войти в рай, но Ты меня удостой туда войти как избавившегося!

Молитва 34

Господи. умножай мои возможности бороться с онанизмом!

Молитва 35

господи, умаляй и умаляй мою склонность к онанизму как греху!

Молитва 36

Господи, помоги мне выбраться из болота частого падания в онанизм!

Молитва 37

Господи, редкий онанизм--редкость, но Ты подай мне его, чтобы потом совсем избавиться от него! Аминь

Молитва 38

Господи, дьявол--не онанист, но он может затянуть онанистов в ад, соблюди меня от этого!

Молитва 39

Господи, даруй мне рай мира от оннанизма хотя через долгое время!

Молитва 40

господи, помоги бороться с онанизмом очень краткими удовлетворениями его!

Молитва 41

Господи, если я--полное чмо, избави меня от онанизма. если нет, всё равно избави!

Молитва 42

Господи. при близь ко мне недеяние онанизма, как Ангела!

Молитва 43

Господи, пошли мне побольше скорбей, чтобы я поменьше грешил онанизмом

молитва 44

Господи, онанизм--более, чем пустое дело, наполни же моё сердце свободой от него!

Молитва 45

Господи, бедные люди онанисты! Избави побольше людей от онанизма!

Молитва 46

Господи. свобода от онанизма для меня дорожее всех сокровищ, наставь же на стяяжание её всегдашнее!

молитва 47

Господи, онанист носит на себе такой же позор, как голый в обществе; избавь же меня от онанизма!

Молитва 48

господи, слово онанизм зловещим эхом проносится в сердце моё. заставляя его сжиматься, помоги же мне не грешить этим грехом!

Молитва 49

Господи, не дай мне ни испугаться, ни пасть в онанизм!

Молитва 50

Господь, люблю борьбу с онанизмом больше девушек! Помоги же мне справиться с ним и решить вопрос с семьёй!

молитва 51

Господи, открой мои очи, чтобы и при соблазне онанизмом видеть гибельность его!

Молитва 52

Господи, выбираю жизнь целомудренную, а не смерть онанизма!

Молитва 53

Господи, помоги мне обыграть дьявола в вопросе борьбы с онанизмом!

Молитва 54

Господи, как бы меня ни называли, я не буду онанистом!

Молитва 55

Господи, я ненавижу онанизм, я люблю Тебя и молю Тебя с любовью: избави меня от не любимого мною онанизма, спаси меня!

Молитва 56

Господи, избави меня от мыслей нецеломудренных, чтобы я умудрился хотя бы до того, чтобы не творить онанизм!

Молитва 57

Господи, наставь меня на творчество хорошее против онанизма!

молитва 58

Господи, противен мне порок онанизма, меня тошнит от него, избави же меня от него!

Молитва 59

Господи, соленце восходит каждый день, помоги же мне  каждый день не грешить онанизмом!

Молитва 60

Господи, солнечный свет только ослепляет, онанизм же убивает душу, избави меня от онанизма и даруй дни солнечные, целомудренно-солнечные


Рецензии