Фиктивный брак не предлагать. Глава 12

Глава 12. Отличная идея

О чем я думаю? О падающих звёздах…
Гляди, вон там одна, беззвучная, как дух,
алмазною стезей прорезывает воздух,
и вот уж путь её - потух…

Владимир Набоков

Джованни ждал её на берегу. Вечерняя прохлада смешалась с запахом свежескошенной травы и полевых цветов. Кьяра пришла одна. Без няни. На ней было лёгкое платье в цветочек и маленькая шляпка. В золотистых волосах красовался подаренный на днях гребень. Юноша протянул к ней руки и помог устроиться в лодке.
- Смотри, какие яркие звёзды! – воскликнула девушка.
- Твои глаза гораздо ярче…
Кьяра густо покраснела, не в силах проронить ни слова.

Наталия поехала вместе с Яной на съёмки новой серии программы «Поединок магов». Ей хотелось поддержать подругу, а заодно узнать о том, чем промышляет стремительно прославившейся Григориус Хрейп. В реальной жизни просто Григорий, сосед по даче и весьма далёкий от мистики человек.
- Мы с ним ни разу не сталкивались, - сообщила Яна, едва их проводили в гримёрку.
- Это радует.
- А что там у Юлика?
- Не знаю, - пожала плечами Наташа. – Он больше не звонил. Сегодня суббота, наверняка они отдыхают.
- Жаль, я не видела его дочку. Какая она?
- Хорошая девочка. Только, похоже, что её  мама весьма непредсказуемая особа.
В коридоре послышались громкие крики и беготня. Подруги переглянулись. Когда они выглянули за дверь, то помощник режиссёра объявил, что на площадке произошло ЧП. Оказывается, Григориус Хрейп желая провести обряд чёрной магии, что-то перепутал и каким-то неведомым образом оказался на самом высоком дереве. Началась настоящая суматоха. Пришлось вызвать МЧС, скорую помощь и даже полицию.
- Неужели отменят сегодняшнюю съёмку? – спросил незнакомец в зелёном берете.
- Вот ещё! – фыркнула толстая дама, в длинном платье со шлейфом. – Зря, что ли я три часа провела в салоне красоты.
Через час, наконец-то, всех участников пригласили на съёмку. Предстояло серьёзное испытание. Когда перед камерами возникла известная актриса Вера Плотникова, многие заметно занервничали. На этот раз необходимо было осмотреть остатки еды на пяти тарелках. Суть испытания обещали объяснить позднее. А пока каждый участник подходил к столу, садился и делал пасы над тарелками, в надежде добраться до сути. Конечно, Яна впервые оказалась перед камерами, и поначалу немного растерялась. Но Вера её подбодрила, и девушка принялась изучать остатки разнообразных блюд. Едва она подносила руку, как на неё накатывала тошнота.
- Такое впечатление, - нахмурилась Яна, - что здесь представлены не свежие продукты.
- Так и есть, - обрадовалась Плотникова. – Вы первая, кто дал правильный ответ.

Наталия уже вызвала такси, когда у неё в сумочке зазвонил мобильный телефон.
- Привет! – послышался в трубке взволнованный голос Юлия. – Ты можешь сейчас говорить?
- Да. Что случилось?
- Мне необходимо тебя увидеть. Нужен совет.
- Хорошо, приезжай вечером, - предложила Наташа.
- Нет, давай лучше в ресторане встретимся. Надо кое-что обсудить. Я приеду за тобой в семь часов.
Когда появилась Яна, она рассказала ей об этом странном разговоре. Обе пришли к выводу, что Юлик не стал бы притворяться, а значит, дело действительно серьёзное. Наталия погуляла с собакой и едва успела переодеться, как снова зазвонил мобильник. Она схватила сумочку, и поспешила вниз. На улице её уже ждал знакомый автомобиль. Стас вежливо открыл дверцу и приветливо улыбнулся.
- Что произошло? – поинтересовалась Наташа, когда очутилась рядом с другом детства.
- Утром был скандал. Бывшая жена забрала Соню.
- Как это «забрала»? Ничего не понимаю.
Ресторан выглядел весьма представительно. Их встретил предупредительный метрдотель и тотчас проводил к лучшему столику в зале. Юлик отметил, что его спутница необычайно хороша в вечернем платье и с ниткой жемчуга на шее.
- Я думал просто напиться сегодня. Но потом понял, что это не выход из положения.
- Напиться, скажешь тоже…
- Обычно все прибегают к такому способу, - устало произнёс Юлий. – И в эту минуту я вспомнил о тебе. Вдруг мы что-нибудь придумаем вместе.
- Ты хочешь вернуть дочь, насколько я поняла.
- Верно.
- Тогда, я не совсем понимаю, чем могу тебе помочь, - вскинула брови Наталия.
- Мне необходимо узнать твоё мнение относительно одной идеи. Ты помнишь моего брата?
- Конечно.
- Так вот, Макс предложил мне нанять адвокатов и отобрать Соню у бывшей жены. Мне кажется, что это лишь ещё больше травмирует девочку. И потом неизвестно смогу ли я победить в данной схватке.
- Пытаюсь предугадать, к чему ты ведёшь…
- Только не смейся, - вздохнул Юлик, закрывая меню. – Думаю, мне нужно жениться. Причём срочно.
- Женитьба дело хорошее. Новая ячейка общества, так сказать.
- Ты меня не поняла. Я хочу жениться фиктивно. Для того, чтобы мне спокойно позволили общаться с дочерью.
Принесли лёгкие закуски и красное вино. Наташа отчего-то так сильно разволновалась, что не могла пошевелиться.
- И ты уже кого-то присмотрел на роль жены?
- Именно. Думаю, мы бы могли составить отличную пару.
- Пару? – Наталия резко побледнела.
- Ну, да. Временно. Для всех мы будем женаты. Но уверяю тебя, на самом деле мы останемся просто друзьями. Пойми, мне необходимо твоё согласие. Вряд ли я найду более подходящую кандидатуру.
- Неожиданное предложение.
- Всего лишь идея. Разумеется, ты имеешь право отказаться. У тебя своя жизнь, свои планы. А тут я с таким бредовым предложением.
Он залпом осушил полбокала вина, и только тогда осмелился посмотреть собеседнице в глаза. Наташа молча ела греческий салат, стараясь обдумать услышанное.
- Что скажешь?
- Я согласна.
- От всей души благодарю тебя, - Юлий схватил её за руку. – Ты не представляешь, насколько это важно для меня. Понимаю, что всё развивается слишком быстро, но иного выхода просто нет.
- А этот скоропалительный брак не может являться местью бывшей супруге?
- Не волнуйся, что касается меня, то я не мстительный от природы.
- Подобное открытие утешает.
- Да, чуть не забыл.
Он достал из кармана коробочку, поспешно открыл её и протянул сидящей напротив Наталии. Та, отложив салфетку, и принялась рассматривать золотое кольцо со сверкающим камнем бледно-розового оттенка.
- Впечатляет, - растерянно улыбнулась она. – Особенно красив камень.
- Это бриллиант.
Наташа хотела было что-то возразить, но Юлик решительным жестом надел её на палец кольцо, и удовлетворённо кивнул.
- С размером я не ошибся. Теперь, надо выбрать дату. Желательно не затягивать.
- Нас всё равно раньше чем через месяц не распишут.
- Не волнуйся, до мая мы успеем пожениться, - проинформировал её Юлий.
- Погоди. А что мы скажем родным? Ты уже придумал?
- Здесь мне понадобится твоя деликатность и смекалка.
- Мне кажется, или ты пытаешься со мной флиртовать? – насторожилась Наталия, намазывая паштет на кусочек белого хлеба.
- Пытаюсь. Вот только не знаю, с чего начать.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/12/14/602


Рецензии
Наташенька, здравствуй!

Вот так предложение!
Прямо-таки, и меня Юлик
огорошил!

Надеюсь, их отношения перестанут
быть фиктивными, ведь для этого
есть все предпосылки!

Гриша снова насмешил, как тот
кот, который на дерево забраться
может, а слезть ну никак!

Спасибо, моя хорошая, за творчество,
с любовью обнимаю!

Доброго тебе всего и светлого!!!

Татьяна Стафеева   25.05.2017 12:35     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души, Танечка!
Бываю в интернете урывками. Обычно
с телефона. На письмо пока не ответила,
но планирую в ближайшее время.
Рада, что читаешь дальше. Ну, да
история о любви, так что сюжет
вполне себе предсказуемый.
Удачи и счастья!!!
С теплом и любовью,

Наталия Пегас   30.05.2017 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.