Время

В полночь, когда я опустился на подушки, я случайно взглянул на окно и вместо луны увидел солнце. Это показалось мне странным, но я был слишком сонным и уставшим, чтобы думать об этом. Я списал это на моральное истощение...позади был трудный день.
Время шло, и я благополучно проспал 12 часов, после чего проснулся от того, что солнце буквально застилало мою комнату. Я продрал глаза в желании распознать, куда я положил пульт от штор, но тут же сощурился.
Возможно, когда-то я и хотел купаться в тёплых световых ваннах, но не сейчас. Не смотря на 12 часов сна, я все же чувствовал себя плохо. Даже не так... я был подавлен.
Мне всегда было присуще яркое воображение, и сейчас оно решило сыграть со мной. На минуту в моей голове появился образ, выплывающий из света, что бил мне в окно. Я увидел бесформенную бело-синюю субстанцию с маленькими ножками, ручками и хитрыми глазками. Она выглядела бы комично, если бы в следующий момент я не понял, что это-визуализация времени.
Субстанция медленно плыла по световой дороге, плавно перетекая через окно в мою спальню. Посмотрев на меня, она начала легонько отщипывать от себя кусочки. Они превращались в воздух почти мгновенно,а время все шло дальше. В какой-то момент, когда "облако" прошло через всю комнату и подошло к двери, я потерял его из виду. Я вскочил, даже не надев свои любимые мягкие тапочки, которые всегда стоят у моей кровати. Заглянув за дверь, я ничего не увидел.
На меня нахлынуло отчаяние. Я развернулся, потому что все ещё видел эту сверкающую дорожку в воздухе. Ещё минуту назад сонному мне не составило труда выбежать на газон перед домом, чтобы рассмотреть её ближе.
Когда я стоял на траве, подняв глаза, я уже не видел дорожки.
Не знаю почему, но она исчезла так же внезапно, как и появилась. Передо мной оставалось только море света, идущего через миллиарды лет.
Я улыбался.


Рецензии