Эссе 4 Печальный юбилей Система

Печальный юбилей Система

Эссе 4

Социализм-коммунизм, как социальное учение, обладает всеми принципами духовной организации чисто сектантского типа. Не в силах постигнуть замыслы своего божественного создания и предназначения человек прикрепляется духом к собственному примитивному «уму», который возводит в Абсолют материальный мир, и для которого все что ощутимо реально, то «ясно и понятно». И на этих принципах строится его социальная система, где теоретически все «ясно и понятно», а практически мрак ослепленного духа. А постижимые такой личностью только примитивные принципы социальной жизни, при такой же примитивной жизни духа, непременно приводят его к «измам» социальных теорий-миражей, будь то капитализм, будь то либерализм, будь то социализм. Просто здесь господство финансовых, денежных  принципов социального общества облекается в разные формы, но имеет один дух и природу, выраженный в нынешней мировой иудеохристианской концепции и социальной функции.

На одну из моих работ как то поступил очень интересный отзыв типа: - «вы все время говорите раса, но русские это национальность, а не раса». Этот знаковый отзыв требует своего пояснения, иначе при таком понимании расовых принципов теряется истинный смысл и направление моих работ.

Мы с Вами по национальности действительно Русский Народ, но есть одно отличие. Русский народ обладает расовым наднациональным Духом, который наиболее ярко выражен у его национального ядра – Великоруссов, Этот имперский Дух и позволил ему создать Русскую Мировую Империю. Подобным наднациональным духом обладают индоевропейцы персы, тюрки османы, германские народы, японцы и китайцы (здесь сразу видны ложные попытки создания мусульманского "всемирного халифата", а вот воссоздание, возрождение Османской Империи это объективная реальность).

Но все же, борьба либерального мирового клана против расовых народов ведется разными способами и методами. И против Русского Имперского Народа она направлена на его прямое уничтожение, как мировой силы, из за его нравственного империтива: «со-весть» с Богом, и естественно вытекающего из него расового чувства Соборности. Наличие подобных расовых качеств позволяет видеть другим Народам мира в лице Русского Имперского Народа - нравственную категорию Защитника и мерило всеобщей мировой геополитической справедливости. Это и испугало наших иудохристианских оппонентов либералов, когда были реализованы их планы по созданию блоковой системы мира, в виде блоков социализма и капитализма мироустройства XX века (здесь конечно сыграли свою роль и многие другие факторы, в том числе искусственность подобной конструкции, о чем Мы с Вами обязательно поговорим в дальнейшем).

Либералы увидели, что при естественном дрейфе государственности Россия (СССР) неминуемо превратиться опять в Мировую Империю с многочисленными союзниками среди народов мира. Это было, не то чтобы прямо явно, но такая возможность существовала, и контрмеры были приняты. Но вернемся к нашей сегодняшней теме.

Прежде чем перейти к обсуждению отметим, что автор и ему подобные авторы рассматривают эти вопросы с позиций интернационализма-космополитизма, совершенно игнорируя Высокий Расовый Дух Эстетики и Мистики Русского Имперского Народа, и картина закономерно получается «арифметическо-бухгалтерская» плоская и проходит фактически на поле либеральных смыслов. Вот что вещает о системе социализма СССР, анализируя его гибель, Шевяков: -

«Социализм (с его важнейшим экономико-управленческим атрибутом — планом) по сравнению с капитализмом (рынком) требует более грамотных, подготовленных, неслучайных руководителей, особенно верхнего звена. У нас же нарушались основные управленческие принципы. Так, отсутствие института надежной обратной связи между субъектом и объектом управления обернулось в конечном итоге катастрофой. Надежная обратная связь правительства с массами — вот залог того, что информация будет доведена до нужного участка, что будет корректировка курса, что будет решение проблемы».

Моя вставка

Принцип обратной связи это всеобъемлящий универсальный принцип успешного долгодействия любой сложной системы, а системы социальной, в первую очередь. Только здесь главенствует не либеральный космополитический принцип «надежная обратная связь правительства с массами» (толпой), а принцип действия властной Элиты согласно с национальным и расовым Духом Народа. И соблюдение этого природного принципа само корректирует социальные институты обратной связи и властного управления вообще. Здесь начинает работать расовые принципы Высоких Традиций и вечно обновляемого нравственного канона Общества.

 И здесь же то, что Шевяков и ему подобные не видят, не замечают, прямо бросающегося в глаза, глубокого системного кризиса марксистско-советской, либеральной по типу, государственности СССР и современной России, и подобный взгляд не дает цельной картины этого крайне сложного и многообразного явления. А это закономерно разбивает его попытку анализа ситуации на фрагменты общей картины, за которыми не видна суть самого процесса, и он, по этой же причине, делает дальнейшие ошибочные промарксистские выводы.   

Далее Шевяков:

«В управлении страной не соблюдался принцип адекватности в многообразии субъекта управления и объекта управления. Что это значит в первую очередь? Наиболее важные решения принимались аппаратом ЦК КПСС. И хотя в его структуре были отражены все стороны жизни государства, но в полной нужной мере управление было недостаточным. Неадекватным было прежде всего положение между числом объектов управления и числом управленцев: «В аппарате ЦК КПСС было всего две тысячи работников-функционеров. А в одном международном валютном фонде, в одном здании — восемь тысяч функционеров. Так что мало у нас было бюрократизма. В государственный аппарат США нанимают от 17 до 20 процентов всего населения, а у нас в СССР управленцев было всего до 12 процентов» [2.09. С. 4]. То есть поток информации был таков, что нам просто требовалось увеличить главный штаб страны на порядок.

Сущность надвигающегося кризиса заключалась в том, что сложившаяся и нормально функционировавшая до этого система власти и управления советского общества стала неадекватной новым условиям. <…> Необходимо было увеличить аппарат власти и управления, особенно партийный аппарат. <…> Необходимо было усилить систему планирования, и ввести более строгий контроль за выполнением планов. Необходимо было повысить квалификацию работников системы власти и управления именно как работников коммунистической системы, <…>, усилить централизацию экономики и управления ею и т. д.»
«Волюнтаризм» Н.С. Хрущева, «застой» Л.И. Брежнева, «неосталинизм» Ю.В. Андропова и «полный маразм» (как будто до него был «неполный»?) К.У Черненко — всего лишь идеологические штампы, не отражающие сути промахов. На верха (властных структур, согласно либеральной марксистской системе власти от мировых революционеров и их хозяев Мировых Ростовщиков В.М.) пробивались умелые (безпринципные и безсовестные либеральные В.М.) интриганы, а не толковые управленцы».

Продолжим обсуждение.
Вот здесь и показателен пример органа государственной безопасности, по которому либералы с помощью своего ставленника Андропова, и ему подобных, и нанесли главный удар по парализации и развалу системы защиты государственных интересов, и дальнейшему развалу государства. А то Нам с Вами навязывают «лапшу» представлений о том, что, дескать, СССР развалился, потому что Мы с Вами не вышли его защищать. Но для защиты явления нужна достаточная общность взглядов и сам действенный орган, толкающий на подобную защиту своих интересов. А общность взглядов к тому времени была уже разбита пропагандой интернационализма, как политическим национализмом, а орган защиты государства КГБ, к тому времени, был разрушен усилиями ставленников либералов.

Вот и посмотрим вместе с Шевяковым на состояние органов защиты государственных интересов того времени: -

«В политические структуры стали проникать всевозможные прохиндеи, карьеристы и коррупционеры, люди с темными пятнами в биографии. (Тогда В.М.) Со временем, даже на уровне Политбюро, начала почти в открытую действовать агентура влияния стратегических противников СССР».

Неформальный лидер КГБ первый заместитель Председателя КГБ СССР генерал армии Бобков Филипп Денисович. Журнал «Огонек»: - «Став зампредом после ухода из КГБ в ЦК Ю.В. Андропова, Бобков с той поры и до сего времени является фактическим руководителем КГБ СССР. Чебриковы и Крючковы приходят и уходят, а Бобковы остаются. По данным на 1987 г., подавляющее большинство членов коллегии КГБ были прямыми ставленниками Бобкова. В свое время он расставил их по всей стране в роли начальников Пятых управлений республиканских КГБ и пятых отделов областных управлений, после чего они не без его помощи заняли должности, позволявшие им войти в состав коллегии». После госпереворота 1991 года Бобков удивил многих, когда в звании генерала армии и с опытом работы первого заместителя председателя КГБ СССР вдруг перешел с частью своей команды на содержание к бывшему карточному шулеру Гусинскому, разбогатевшему одномоментно на руинах СССР. Вот ведь, даже какие большие деревья падают на крутых поворотах истории! А может быть, он и раньше был «внутренним диссидентом», как, например, Примаков».

О роли Примакова в разрушении России я уже говорил. Андропов либеризовал КГБ и способствовал дальнейшему расширению государственного влияния либералов во власти, а Примаков, в связке с ним, прощупывал настроения и создавал вектор движения либералов, среди интеллигенции и «русской партии», в рядах деятелей которой было много духовных безрасовых сторонников марксизма. И его они, «русские социалисты, русской партии », своим примитивным мышлением, видели, и видят до сих пор, в рамках «правильных социализмов», в том числе растущего числа сторонников ереси «православного социализма».

Примаков и нынешний лидер ЛДПР Жириновский, очевидно под прикрытием политических контактов, а фактически в коммерческих и иных конспиративных целях, ездили в Иран и арабские страны, к Садаму Хуссейну и Муамару Каддафи, для которых, заработав на этом (для государства и проведения собственной дальнейшей разрушительной политики), подготовили их трагический финал.

На этом закончим и до встречи в следующей части. 


Рецензии