Чуть-чуть - не доразбитый треугольник

ЧУТЬ-ЧУТЬ – НЕ ДОРАЗБИТЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
(ПО ВИДИМОМУ)

– Коля, ты сильно пьян?
– И-и-к! Нет, Миша, я трезвый, как вон то рифлёное стекло в дверях ресторана, через него ни-и-чего не видно, но я знаю, что на крыльце стоит швейцар и никого не пускает в ресторан, потому что тут её свадьба.
 – Да, Коля, я тоже как то стекло, у меня душа такая же рифлёная стала, только я швейцара не вижу-у. Да, тут её свадьба и мы гости на этой свадьбе… Тебе горько?
 – Горько, Миша, очень горько!...
 – Ко-О-ля, мы с первого класса носили её портфель по очереди. Всегда втроем – вместе. Помнишь, сколько раз мы дрались в детстве из-за неё. Мы встречали её вдвоём около её института – кА-А-ждый день.
 – Ми-и-ша, мы дали друг другу слово, что не будем добиваться её и обозначаться перед ней. Пусть выбирает сама.
 – Ко-О-ля, и она выбрала. Она выбрала своего сокурсника!
 – Как горько, Ми-и-ша!...
 – Да-А! Горько!... Единственного парня в их группе.
 – Надо было идти тоже с ней в педа-ги…го-гический.
 – Не-е. Туда нельзя. Вспомни, какими мы были в детстве!? Туда опасно!
 – Да! А она смелая!
 – Да! …И он…тоже!...
 – Да!... И…вот и… ПО ВИ-ДИ-МО-МУ!...
 – Да-А! МишА. Давай нальём, заорём  ГОРЬКО. Он её поцелует – мы выпьем… и… бокалы – дзынь об пол и разобьём наш треугольник… Ей на… на счастье!  Но дружбу не по-ру-шим!
 – Я уже налил, Коля. Давай вместе.
= ГО-О-РЬКО!!! = ГО-О-РЬКО!!!
 – О! Он поцеловал её! А… мы … мы ни разу!
 – Да!... Ни я!… Ни ты!... Ну… давай!
 – Да! Вместе!
(= Ху, Ха, Хмы,  =Дзинь – динь)
…! …!
 – Коля, если они… разведутся – я на ней женюсь!...
 – Я тоже!...
 – Что!? Опять?!...
 – Да!... Но пить за это не будем!... И… бить его не будем!
 – Да! Пусть она… будет счастлива!...
 – Да!...
 – Нам, видимо, нужно уходить, а то ей станет… стыдно из-за нас.
 – Да! Давай по-английски.
 – Да! Поднимайся… Вот так.
 – Пошли?!
 – Да!
 – Да!
…; …; …!

(1)


Рецензии