Спи спокойно, любовь моя..

… Было воскресенье. Утреннее солнце отражалось в окнах соседнего девятиэтажного дома ярким оранжево-золотым сиянием. Такое сияние в окнах можно увидеть только утром или ближе к вечеру, когда солнце начинает садиться. Мне казалось, что это само пламя или расплавленное золото вытекает из стекол. Это зрелище меня всегда завораживало. Но другое завораживало меня не менее. Я повернулась и отошла от окна, уступая место потоку света.
Ты спал, и из окна над кроватью солнечные лучи золотом проникали сквозь оконное стекло,
мягко окутывая твое безмятежное лицо с правильными чертами, отражаясь пламенем в твоих рыжевато-золотистых волосах.
Помню, что в моей голове неожиданно зазвучали нежные, чарующие звуки скрипки, удивительно подходящие к тому моменту. Я стояла, любуясь на эту совершенную игру света, чувствуя, как мою душу переполняет щемящая нежность, с каждой минутой, грозившая прорвать плотину моего самообладания и излиться наружу потоком, разрывая на части мое бедное слабое сердце. И тогда я поняла своим шестым, или седьмым, или каким-то еще по счету внутренним чувством, что этот миг поистине особенный. Он останется в моей памяти навсегда, драгоценным сияющим бриллиантом, чистым хрустальным светом. Он останется в моей памяти навсегда, даже если я забуду все остальное. И да будет так...


Много воды утекло с тех пор. Миллионы песчинок сбежали, струясь по стеклянным венам времени. Но тот день я помню ясно, как будто бы он был вчера. И сейчас, когда я так же стою у твоей кровати, уже давно не заботясь о том, чтобы отойти от окна, я пропускаю золото закатного солнца прямо сквозь свою бесплотную тень, смотрю как оно окутывает твое изборожденное морщинами, но по-прежнему прекрасное лицо, и понимаю, что моя нежность нисколько не уменьшилась. Наоборот, с каждым разом она усиливалась, прямо пропорционально каждому новому рассвету, каждому новому закату, начиная отсчет с того самого последнего моего дня, когда я еще могла дотронувшись, убрать волосы с твоего лба.
Ты вздыхаешь, потревоженный каким-то сновидением и хмуришься во сне. Я, склонившись, запечатлеваю ласковый поцелуй на непрошенной складке между твоих бровей и слегка дую тебе в лицо. Неприятные грезы удаляются прочь, и на твоих прекрасных губах снова появляется улыбка. Я улыбаюсь ей в ответ и, присаживаясь на край постели, накрываю твою тонкую руку своей бесплотной рукой. Впереди еще долгая ночь, в течение которой я буду с радостью беречь твой сон.

Спи спокойно, любовь моя, не опасаясь дурных снов. Знай, что мы скоро будем снова вместе. Осталось уже не так долго. Спи...


Рецензии