У меня нет и никогда не будет раздела отзывы
Да, рефератные посредники обзавелись страницами отзывов с первых лет существования. Но можно ли верить этим страницам? Сайты принадлежат компаниям, и ни одна компания не позволит говорить или писать о себе плохое, тем более если справедливым это было. Уже к концу «нулевых» годов сложилась обстановка массового написания подложных отзывов – как хороших (о себе), так и плохих (о других).
Тогда же стали появляться первые «межфирменные» ресурсы «отзывов о рефератных компаниях». Все они выдавали себя за «независимые», но в действительности представляли собой сайты, управляемые одним (редко – двумя) посредниками. В 2009 году я, увидев первые такие сайты, забил тревогу, но мне тогда не вняли, и напрасно. Опасность я предвидел верно, ошибся лишь в том, какие «независимые сайты» «подохнут», а какие «расплодятся». Но какая разница, кто будет управлять этим Интернет-обманом для заказчиков – HomeWork, «Заочник» или «ДипломТайм»? Только что лидер «рейтинг-листа» по версии того или иного «независимого» сайта переменится, порядок останется тот же, и посредник остаётся посредником.
Да и построение этих «отзывных» сайтов вызывает сарказм. Ещё в 2012 году сайт Uznai.Su, принадлежащий компании «ДипломТайм», ввёл для зарегистрированных пользователей, тех же рефератных посредников, функцию «Управление отзывами». Можно любые не нравящиеся тебе отзывы удалять, только деньги заплати! А незначительная по сравнению с названными крупными посредниками компания «Студсовет» строила свою рекламу на том, что коллекционировала и даже придумывала все плохие отзывы о всех других посредниках, используя для этого свой «независимый» ресурс для отзывов. Сайт компании «Студсовет» ещё надо поискать в Интернете, а сайт плохих отзывов о других – horoshih.net – на одном из первых мест, иногда обгоняя даже Uznai.Su!
Наконец, в 2014-2015 годах стали массово появляться специализированные биржи, которые обслуживают этот обман, предлагая за умеренную сумму карманных денег написать «оптом или в розницу» партию хороших отзывов о ком угодно. Не только о рефератных посредниках, но даже о самых отвратительных достижениях капиталистической отрыжки киногадостей. Ничего нового они при этом не придумали. Я всегда буду ссылаться на классический пример, который приводит «мой лейтенант» Даниил Печерников:
… небезызвестные «копирайтеры-оптимизаторы» Парабеллум и Мрочковский через подставных лиц разместили ещё в 2011 году на Weblancer.net заказ о написании десяти положительных отзывов про их шедевральную книжицу. Бюджет заказа был равен четырём поездкам на общественном транспорте, а титул книги – «Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль». Значит, авторы знают настоящую цену своим «рекомендациям», если заказывают 15- и даже 10-рублёвые отзывы.
Самое худшее, что «среднестатистический» пользователь по умолчанию скорее поверит этим подложным отзывам за 10, 15 … ну, пусть даже за 90 рублей. Несправедливо предпочтёт, даже зная ставшее устойчивым выражение «пятнадцатирублёвый отзыв».
Я при своих природных способностях не нуждаюсь ни в каких посредниках и биржах. Технически – я бы мог немало написать о себе таких отзывов, не заплатив никому. Но я этого сознательно не сделаю. Разве числом положительных отзывов и какими-то непонятными рейтингами измеряется качество работы. Разве от этого возрастёт моё профессиональное мастерство? Понятия «соответствие теме», «стиль», «жанр», «оригинальность» (не путать с процентами на выходе «антиплагиатных программ») никакими рейтингами и цифровыми показателями нельзя измерить. Никакие высокие рейтинги, «Золотые глобусы» и фирменные часы с логотипом HomeWork не отражают всё перечисленное.
Да, я не скрываю, что мной движет не столько открытость и нравственность, сколько заинтересованность: в системе координат «рейтингового», «престижного» и прочих способов обмана с целью объявить хорошее плохим, а плохое – хорошим, - мне может просто не найтись места.
К тому же я перестал доверять тем, кто занимается рекламой. Читатели, наверное, помнят мои объявления о поиске женщины для создания семьи (переставшие быть актуальными с зимы 2016 года). Это была полностью моя реклама, и затраты на неё были полностью техническими (печать, распространение). Параллельно я прибегнул к услугам одного из «клубов знакомств», которых осталось так немного. Разумеется, платно. И вот какой «мерчендайзинг» мне устроили свахи: оказывается, я и приехал «не из того» региона, и жилья на праве собственности у меня нет, и заработок нестабильный (с наличием такого явления, как сезонность, никто считаться не хочет, или же снова злостное притворство). Не знаю, что представляют собой действия администрации этого «клуба общения» - обман или некомпетентность, возможно, некую смесь того и другого. Зато себя могут преподнести настоящие «альфонсы» и прочие бездельники: на протяжении больше двадцати лет – с середины июня 1995 года по конец ноября 2015 года я сталкивался с немалым числом случаев такого несправедливого предпочтения названных мужчин женщинами-ровесницами и даже поощрения этого со стороны старших женщин.
Среди рефератных посредников - те же «маркетинг с мерчендайзингом»: как по завышенной цене продать то, что не нужно. Но оборотной стороной этого является антирекламная кампания против действительно хорошего.
Вот почему у меня никогда не будет раздела «Отзывы». Для меня он просто лишний. Пусть же все эти хоумворки, студсоветы, дипломтаймы и норд-стьюденты продолжают свою давку в пыли и грязи ради того, чтобы захапать себе больше лживых «положительных» отзывов и забросать остальных такими же лживыми «отрицательными» отзывами. Я же продолжу – без всех посредников – писать курсовые и дипломные работы на заказ, и других исполнителей, если они настоящие, профессиональные, исполнители, к тому же призываю.
Свидетельство о публикации №216121301064