Жизнь как сказка

— Дедушка!

— Что такое, Агуша!

— А расскажи сказку, пожалуйста!

— Хорошо! — ответил дедушка. — Значит, еду я сегодня на велосипеде! Возвращаюсь с сенокоса! Проезжаю мимо березовой рощицы, а на дороге стоит заяц! Тормозит меня и говорит человеческим голосом: «Деда, это к тебе внучка из города на лето приехала?» «Ко мне!» — отвечаю я. «Агушей зовут?» — спрашивает заяц. «Точно, Агушей!» — говорю я. «Ну, так вот, деда! Так как Агуша — очень хорошая девочка, я хочу подарить тебе вот это лукошко с грибами!» — дедушка снял лукошко с велосипеда и протянул его Агуше.

— Дедушка, а у зайчика твоего было порвано одно ушко? — поинтересовалась Агуша, рассматривая грибы в лукошке.

— Да, одно ушко было надорвано! Точно! — ответил дедушка.

— Дедушка, так разве это сказка тогда? Я ведь знаю этого зайчика! — сказала Агуша. — Я встретила его, когда мы с бабушкой собирали земляничку. Я дала ему немного ягодок для зайчат!

— Так, ты думаешь, что зайчики умеют говорить? — спросил дедушка.

— Ну конечно умеют! — ответила Агашу. — И зайчики, и лисички, и медведи — все умеют говорить!

— А лешие и русалки по-настоящему существуют? — спросил дедушка.

— По-настоящему! — ответила Агуша.

— Ну тогда это не жизнь, а настоящая сказка получается! — сказал дедушка. — Так что ли?

— Так! — ответила Агуша.

— Ну и про что мне тогда тебе рассказывать? — спросил дедушка.

— Тогда, дедушка, расскажи мне, пожалуйста, про жизнь! — улыбнулась Агуша.


Рецензии