Вавилонское

Тут, чтобы ситуацию прояснить-пластические хирурги у нас делают не только операции по эстетике(ибо пластических хирургов принято ассоциировать с подтяжками кожи и изменением формы носа,ну и в том же духе), а и все операции на коже-это,как правило,небольшие хирургические вмешательства проводимые амбулаторно.Я просто не знаю,какие хирурги оперируют это в России,поэтому и поясняю,дабы избежать превратности понимания :) )

Дык вот, мой пластик(хирург, с которым мы работаем уже 15 лет,в разных больницах на операциях MOHS),израилетянин,знающий разные языки,кроме русского,говорит мне:

-Большое спасибо,дорогой друг.

И ещё что-то.По-русски. Без акцента.
А потом говорит "Кобзон" и "Толкунова".

Мне сложно так вот, с утра.Психика у меня лабильная, к неожиданностям я, в общем-то, привычна. Но тут как-то совсем уж overdose.

Приходит русскоязычная медсестра,начинаю выснять - что это?
С чем связано? Кто учит человека великому и могучему?И откуда взялись Кобзон с Толкуновой?

А у нас на маленьких операциях музыку ставят.Давно уже это пошло.Общемировая практика,говорят.Помогает и врачу, и пациенту.Ну,я не знаю,но так говорят.
Раньше приносили диски. А сейчас же интернет везде. YouTube.
Пожилая русская женщина,нервничала очень.Ну,персонал и спросил её, какую музыку ей хотелось бы послушать.Она и заказала.

В общем,на Кобзона не согласились. А Толкунову поставили.
И Анну Герман потом ещё.
..потому что "Doors", который хотел доктор, бабушка бы не осилила.


Рецензии