Пиковка

ПИКОВКА*

Что есть Жизнь?  Что есть Смерть?

...Что-то заставляет моё сердце громко-гулко и тревожно стучать, я слышу его снаружи. Запасов воды стало меньше, но усиливается давление и неведомая сила выталкивает меня какими-то промежутками, со своей очерёдностью.  Нет воды, нет уюта, свободы, невесомости. Меня тянут за ноги и выдёргивают из этого мира, ставшего за 9 месяцев не столь маленького, а равного мне по размерам, ведь я росла и заполняла собою всё пространство.
Манипуляции, проводимые над моим тельцем, большими руками приносят мало удовольствия, но уже гораздо меньше  боли, и как логическое завершение по законам больших рук - пеленание.

И началась жизнь, совсем другая жизнь...
Знание, мать повторения и учения, всем своим видом показало - она всё знает и по другому не может быть.
Порядок был по отцовски занят работой обществу, что соответствовало  другому  задуманному Порядку.
Доверие, что-то попыталось по детски пискнуть и вступить в свои законные права, но его поползновения прекратили.

Вся жизнь и мир стал комнатой из стен, с окнами глазами, и одной единственной дверью.
Периодически двери Доверия открывались, чтобы впустить гостью невидимую, но однажды Знание потребовало принудительно закрыть  наглухо двери.
Порядок нейтрально не вмешивался в дела женские, но работал по умолчанию - во всём должен быть порядок, и в голове женщины  так же.
 
Маленькое женское начало подрастало и теперь окна её радовали своим наличием, ведь  Доверие могло заглядывать к ней за стены. Но и Знание было очень чувствительным и усекло  тайные встречи,  маленькое тело отбывает наказание в углу - вынесен приговор с обвинением за невыполнение учения.
Знание, высоко подняв голову, отвернулось, повесив на шею внизу таблицу с приговором : "Виновна", который туго запеленовал имеющуюся в наличии силу воли.  Маленькое женское   принудительно стало существом...

Но всё же, маленькое женское обратилось за поддержкой к Порядку, Знание вдруг почувствовало для себя угрозу и преградила путь к встрече, потому как у неё свои разногласия с Порядком.
Маленькое женское вновь вернулась на прежние коленопреклонные позиции. Вина своей тяжестью вырвала с корнем  юное растение, однако ещё и  самого корня лишила. Они лежали на расстоянии - ствол и корень. Вся имеющаяся суть существа была на глухо мумифицированна, ведь только так можно было существовать дальше с чувством вины.

Вина тоже вступила в свои права, так как появились для неё владения, с резервуаром пополнения.. И она стала обвинять других, чтобы её саму не  было так явно  заметно. Маленькое женское существо тоже как-то росло, опутанное разного вида путаностями.

В общем Знание было довольно проделанной работой, Порядок всё так же - практически нейтрально,  но больше отсутствовал, а появившись гайки тоже закручивал по крепче.
Доверие испарилось и на его месте возникла пустынность в виде сухих роз шипованных.

В жизнь повзровслевшего женского существа, а точнее в окно, ветром занесло Дух  Любви. Существо его сразу же отравило в свою пустынность, которая к неожиданности ожила, уменьшив количество шипов. Весна поселилась в Душе существа...
Знание с Порядком приняли сию процедуру, как мероприятие  одобренное  главным Порядком - сотворение ещё одной ячейки - семьи.

Любовь зачем-то раскрасила в яркие краски привычные серые будни. Женское существо захотело вырваться из плена на свободу, в свою жизнь без стражей.

И вновь началась жизнь, другая жизнь - жизнь ячейки в главном Порядке с его Знанием, которое так же требовало исполнения уже к новой ячейке.
Теперь ей самой предстоит выполнять роль Знания, что подразумевало стать таким же стражем, от которого она сбежала.
Жизнь своей ячейки захватила новыми эмоциями, действиями, декорациями, но прежние спутники, молчавшие во время Весны Любви, вдруг опять активировались и показалось, что Любовь тоже приносит с собою боль и женское существо самодобровольно прогнало Любовь,  разрубив корень на много частей.
Вина безпредельно раздувалась от счастья...

Жизненный цикл пришёлся на колесо Сансары - начало есть конец, без всяких там начало есть конец, а конец это начало. Цикл зациклился........
Жизнь женского существа  стала похожей на винт,  со спиральной нарезкой вины. Винт неумолимо и жёстко ввинчивал её во внутрь, а она противилась всеми своими Знаниями и силёнками женского тела, да и те уже  были на исходе.

Ноги потеряли опору, руки скованы наручниками, внутри, как и снаружи мумия - жизнь удалась......

Порою хотелось, чтобы двери Доверия расстегнулись настежь, но теперь уже само существо их закрывало на все замки, окна  постигла та же  участь...полная изоляция от внешнего мира по собственной воли...тюрьма, в которую сама себя заточила, но всё же с желанием выползти из неё и скинуть наручники.
В доме погасли любые признаки Огня и Лёд сковал всё пространство........

Только растущие от сердца холодные руки держались крепко друг за дружку... Рука мужчины держала руку женщины..., невероятно, но голова осознала, что эти наручники на самом деле спасали.
 Знание с Порядком  встревожились и вместе с Виной стали принудительно разжимать руки,,,,,, а  руки сердца плакали и просили :
-Не разрывайте нас!..
Прибежала Боль на это и стала противиться этой связи:
-Нельзя, Любовь=смерть, ты забыла?

Женское существо взвыло от всех собравшихся воедино, загнавшие в угол с полукругом её жизни.
Она как будто сама попала в круг этих рук, вынуждающих  принять их существование, как  жизненную необходимость для неё самой.
Она в центре колеса Сансары, которое неумолимо вещало своё Знание :
-Любовь не только Жизнь, но в Смерти порою  больше Любви.
Полукруг  угла жизни женского существа так же принудительно превращался в круг, уже по требованию смиренности Высшему Порядку.
Колесо Сансары захватило и проглотило существо в свою пасть... и перекрутилось назад...

Цикл вернул в далёкое прошлое...
Снова женское существо с чувством вины перед отвернувшимся Знанием...и вновь просит поддержки у Порядка - тяжесть вины невыносима.
Знание, как и прежде против, маленькое существо повторяло у её ног:
- Я не виновна, я не виновна, я не виновна...- пока губы не замолкли от бессилия, которое лишало сил Вину.
Всё ещё лёжа на самом дне, пришло новое чувство - уверенности, что нет в том её вины, но есть самообвинение, которое крепче и хлеще любого обвинения.
Неожиданно в Знании произошла перемена и оно увидело маленькое существо, проявив к нему сочувствие сродни материнскому, заключив в объятия своих  рук, тем самым  примирившись с Порядком.

Ещё нежданнее оказалось появления фигуры Доверия, перед которым  женское существо рухнуло на колене и слёзно просило прощения за содеянное по собственной воли.
 
Корень и ствол соединились, соки Жизни проникали во всё её женское существо, ожившее и затрепетавшее, как Огонь на ветру...... 

И началась жизнь, совсем другая жизнь...

 19.09.16
---------------------
*Пиковка = вина
*Пиковая дама, как отдельный персонаж, возникла в результате представлений, что дама масти пик - роковая женщина, приносящая неудачи.
Даму пик отождествляли с ведьмой. Таким образом, дама набиралась таинственности и мистики. Появились и люди, которые начали верить в её материальность. Распространялись легенды и истории о пиковой даме как о духе женщины живущей в зазеркалье. Рассказы людей расходились по миру набирая неблагоприятный энергетический вес из сотен страшных историй о ней. Таким образом, пиковая дама стала, не только образом на игральной карте а ещё и образом плохого, злого духа. / http://forum.magum.ru/index.php?topic=1561.0 /

*Дама Мечей – Младший Аркан
Краткое описание Аркана: Пиковая дама, Женщина с сильным характером, Злодейка.

Мифологическое соответствие Дамы Мечей
В мифологии Даму Мечей можно сравнить с предводительницей амазонок: воинственная, расчетливая, харизматичная. Отличный стратег и тактик, действующий с холодной головой.

Описание Дамы Мечей
Если учесть, что Дама Мечей – это никто иная, как Пиковая дама, то сразу становится понятно, что можно ожидать от этой особы в раскладе. Издревле эта сильная, злая женщина предвещала горький опыт, основанный на собственных потерях, глубоких переживаниях, печали. Она всегда служила предвестником несчастий, и ее появление в ситуации однозначно указывает на ухудшение. Как и все карты-картинки масти Мечей, Дама тоже говорит об опасности, но здесь речь идет больше именно о эмоциональной опасности.

Совет Аркана
Дама Мечей рекомендует привести свои чувства в порядок, добиться ясности мысли, внутренней гармонии. Нужно иметь холодный ум, не позволять никому ограничивать свою свободу (и самой себе в том числе).


Королева Мечей
Королева на троне Воздуха   
Королева Мечей может указывать как на печаль и слезу, так и на холодность и ожесточенность, когда никаких слез нет. Это во многом зависит от способности человека адаптировать в своем внутреннем мире энергию Мечей (чем менее она ему родственна, тем более астеническими и «слезными» будут реакции; при привычности этих вибраций, человек запросто одевается в ледяную броню).  Под воздействием Королевы Мечей мы превращаемся в прозорливых перфекционистов, которым трудно угодить – в конце концов, реальность так несовершенна, а человек так несвободен от недостатков! Типичное состояние Королевы Мечей – скептическое и контролирующее, а потому недовольное.

В глубинном смысле Королева Мечей близка Правосудию. Она так же сжимает вертикально поднятый Меч, а ее воздетая рука словно бы держит невидимые глазу весы. Перед нами «женщина в горе», но женщина очень сильная. Она не подавлена, не сломлена, не погрязла в жалости к себе. Достаточно взглянуть на меч в ее руке, указывающий прямо вверх (даже Король не держит его так твердо и прямо), на ее руку, украшенную траурной повязкой. Эта рука отнюдь не опущена, не уронена бессильно на подол. Она воздета навстречу ветру – ее стихии, - принимая все, что он несет, отпуская все, что он забирает. Ее стихия не предполагает цепляния за что-либо, в том числе и за свои страдания.

На более глубоком уровне:
Королева Мечей – это баланс между природой Кубка и действенностью Меча. Карта описывает умение полностью проникнуться идеей (Вода) и затем рассмотреть ее ясными глазами со всех сторон (Воздух). Это женское проявление стихии воздуха, ставящее перед нами трудную задачу – установление непосредственной связи между чувствами и мышлением. Старинные  пословицы о том, что «Ум сердцу не товарищ» иллюстрируют, до какой степени  сложна задача, воплощаемая этим Арканом. Этот труднейшая внутренняя алхимия  - создание гармонии между интеллектуальным и эмоциональным центром. Королева Мечей предвещает время самоопределения, моменты крайне важных и глубоких осознаний в жизни. Она олицетворяет собой ум, открытость, независимость, фантазию и сообразительность. Это - выражение нашей способности решать проблемы при помощи логики, восходить на всё более высокие ступени познания, не теряясь перед наплывом идей и сомнений. В отличие от прежнего представления о Королеве Мечей как "злой женщине", мы видим в ней женщину (или женское начало в мужчине), освобождающую себя от зависимости благодаря силе своего разума.
Лишь в некоторых случаях нам открывается негативная сторона этой карты: это чаще всего "снежная королева", за внешней привлекательностью которой скрывается холодный расчет и почти непреодолимое отчуждение. Она вполне способна «ментально кастрировать» любого другого, требуя с него отчета, доминируя интеллектуально и умаляя его достоинство до отрицательной величины, подобно слишком жестокому наставнику, стирающему ученика в порошок.

....На карте изображена женщина в царской одежде, в короне и с мечом в руках. В некоторых вариантах карт ее костюм дополняют те или иные детали рыцарских лат: щит, наплечники, нарукавники. Парящая птица над головой Королевы и сильф, украшающий ее трон – символы стихии Воздух. Небо на карте покрыто кучевыми облаками, поднимающимися у горизонта: прохладно, ветрено, может начаться дождь. Облака – символ потерь, трагедий и жизненных бурь, с которыми Королева имеет дело.

Послание этой карты - ясность чувств и действий, согласие между внутренним и внешним и свобода как следствие всех этих качеств. Королева Мечей преданно служит своей стихии, как и любая другая из Королев. Ей часто приписывается подавление чувств, но в действительности они просто не самое дорогое, что у нее есть. Она служит не им. Она служит знанию, свободе и истине и утверждает их совершенно независимо от того, что чувствуют по этому поводу другие. Дух Меча всегда несет расщепление, отъединение и разотождествление. Вода сливается, воздух отдаляется. Королева Мечей описывает способность покончить с чем угодно и играть свою роль с полным осознанием, не отождествляясь с ней. Идея о том, что тело – лишь одежда, которую мы снимаем в момент смерти, чтобы облачиться во что-то новое, полностью соответствует духу Королевы Мечей.

 Перевернутая Королева Мечей может означать негативное мышление и его разрушительное влияние, а также злые слова, способные «убить».   
/http://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_63 /       // ........и очень похожа на Медею в гневе........ //


«Природа не знает умирания», - говорит Вернер фон Браун, - «все, что ей известно - это трансформация».

Жизнь и Смерть - не разрывны, это единое целое.


Рецензии