голос со стороны

Никогда не думал, что говорю так непонятно. Когда разговариваю сам с собой, все понимаю, выстраиваю диалоги, не перебиваю себя. Но как только в мою беседу влезает голос другого человека, разговор становится ни о чем. Например, я говорю себе – какая сегодня хорошая погода, сам себе отвечаю – да, погода вполне, разве что для самолетов не очень. И тут включается голос постороннего – простите, почему для самолетов не очень? Я до сих пор отвечал сам себе, к самому себе вопросов не было. Поэтому, подумав, что вопрос не ко мне, продолжаю свой диалог – как хорошо, что космические корабли не зависят от погоды. И опять слышу голос со стороны – космические корабли бороздят просторы нашей Вселенной и зависят от метеоритов, астероидов и другого космического мусора. Мне становится стыдно за себя, почему я должен игнорировать человеческий голос? Я отвечаю на первый заданный вопрос – потому что при низкой облачности летчики не видят полосы, и пытаются посадить самолет по приборам. Голос говорит – сейчас приборы надежней человека. Но я уже не могу поддержать голос другого человека, ведь я до сих пор ничего не сказал сам себе про космический мусор.


Рецензии