Алексей Навальный сделал важное заявление

Алексей Навальный сделал заявление о том, что он принял решения идти на выборы  в 2018 году и принять участие в борьбе за пост президента.
Он много чего правильно  сказал в своем видео обращении.
И это надо слушать от него. https://regnum.ru/news/polit/2216998.html

Алексей Навальный это впервые в нашей истории честный и умный кандидат и я голосую за него.

Мне решительно надоела эта вороватая и завравшаяся камарилья,которая собралась вокруг власти. Я ей не верю.

Навальный и его программа.
Он за уменьшение роли государства в экономике и я считаю это неправильным.
Так может рассуждать тот, кто поставил цель развал государства, как такового.
Президент - это высший чиновник государства и по логике он не должен работать на уменьшение своей роли.

Вот цитаты из его интервью РБК:
-я на самом деле введу закон о борьбе с незаконным обогащением
-я на самом деле введу компенсационный налог на итоги приватизации
-я на самом деле освобожу от любых налогов и любого регулирования всех индивидуальных предпринимателей в стране, которые получают небольшой доход
-потому что я на самом деле сделаю так, что разрешение на строительство в России будет получить легче, чем в Новой Зеландии,
— Первое — мы освободим всех политзаключенных. Второе — мы введем закон «О борьбе с незаконным обогащением». Третье — мы инициируем судебную реформу.
-у нас есть целый список законов, которые подлежат отмене. Конечно, 282-ю статью, «закон Яровой».
-когда я стану президентом, безусловно, никаких преследований националистов в России не будет, а всех, кого посадили по 282-й статье, мы выпустим.Все, кто хочет, начиная от «русских маршей» и заканчивая гей-парадами, будут маршировать, сколько им вздумается, потому что это их законное право — собираться мирно и без оружия.

О Крыме: путь решения проблем Крыма должен начинаться с нормального референдума, который там нужно провести. Первый раз там не было нормального референдума
- Я принципиальный противник смертной казни и считаю, что она вредна и бессмысленна.
-Вы не можете платить человеку, который работает полный рабочий день, 8 часов в день, 20 дней в месяц, меньше, чем 25 тыс. руб.
-путь один: сокращать присутствие государства в экономике,

Подробнее на РБК:


Рецензии
Интервью показало...что парень не совсем понимает чего он хочет... А американские кальки ему подсунули времен БНЕ...
Типа... всех осчастливит и сразу... Но, на первом месте, наверно, народ США... Потом бедные олигархи... Похоже надо ждать перечня того, что будет продаваться и дешево.Счастье на подходе...так сказать.

Ан Леере   18.12.2016 09:26     Заявить о нарушении
Народ сомневается относительно Навального. И правильно делает.
Продажных шкур, глубоко законспирированных агентов появилось много.
Да и нет гарантий, что любой не запятнанный своим пребыванием в Америке гражданин, не будет просто завербован, перепрограммирован и даже подменен во время очередного визита.
Столько раз нас обманывали, что научили никому и ничему не верить.
Не верим и этим.

Николай Кладов   18.12.2016 14:44   Заявить о нарушении
Этот, наверняка, осчастливит люстрацией! Тащусь от продвинутой на бывший СССР демократией.

Ан Леере   18.12.2016 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.