День 6 декабря - белый день календаря...

Вниз ползу на четвереньках: снегом замело весь лестничный пролет.
На сугроб похожи прежние ступеньки - и никто на двух ногах здесь не пройдет.               
Я дитя войны – мне лет немало, и за что же наказание терплю?
Строго мне чиновница сказала: лестница не место, где я кайф словлю.
Вниз спускаясь, словно нет зимы, договор подрядный показала -
Денег нет и негде взять взаймы, чтобы убирать снег по погоде,
Чистить лестницу и очень длинный спуск, шептала,
Можно только трижды в месяц, вроде.
Виноват во всем, конечно, кризис мировой
Да и спуск обледенелый слишком длинный.
Как тут удержаться, боже  мой! Падаю я личиком в сугроб -
Вниз лечу путем избитым и старинным – хорошо: жива – не нужен гроб…
В городе большом известном славном денег не хватает ни на что.
Губернатор – о своем вещает, главном. А тротуары чистить?! Да на что!?
И выходит: главное не люди – нижегородцы наши, а слова- слова- слова.
Значит, ждать весны все вместе будем, чтоб о снеге не болела голова.
13 декабря 2016г. Елизавета Рябинина


Рецензии