Глава 2 повести Рамона вернись

Глава 2:
Тем временем Сидар осознав свою ошибку в сторону ,Серайз ,побежала за ней. Вуд споткнулась об корни дерева и упала.
- Я должна вернуть Серайз! Я обещала помочь ей! И я помогу! Или я не Сидар Вуд!- произнесла следующую речь Сидар Вуд.  Она поднялась и пошла,  искать дальше, крича, " Серайз! Где ты?", но девушка не отзывалась на зов.  В её голове отзывались голоса прошлого и совести:
- Серайз Худ!
- Сидар Вуд!
-Я покажу тебе школу, Сидар.
- Конечно, я буду очень признательна, Серайз.
- Я стараюсь ради друзей, семьи и всего, что мне дорого!
- Я понимаю!
- Ты знаешь,  почему я скрывала всё.
- Ты оборотень, волк... Я так не могу,  прости, но тебе лучше уходить прочь от меня....
- Но мы ведь подруги!
- Я не знаю...
- Сидар...
- Я помогу тебе!
- Спасибо!
- Может это из-за того, что ты мертва для нас! Тебя не должно быть здесь! Ты не можешь! Вернись туда!
- Как ты можешь!  Ты эгоистка и больше не подруга мне! Прощай!


Рецензии