***

Решил как-то один тип игру настольную интеллектуальную придумать. Думал-думал и остановился на таких правилах:

Правила интеллектуальной стратегии «Тристра»
Комплект:
- коробка – 1 шт.
- правила игры – 1 шт.
- квадратные элементы игрового поля: красные – 12 шт., синие – 12 шт., зелёные – 12 шт.
- боевые треугольные фигуры: I оранжевые – 2 шт., II оранжевые – 2 шт., III оранжевые – 2 шт.,I фиолетовые – 2 шт., II фиолетовые – 2 шт., III фиолетовые – 2 шт.
Во время игры на одном квадрате может находиться один треугольник в одном из четырёх положений – нижнее основание треугольника должно быть параллельно одной из сторон квадрата.
Цель игры: уничтожить максимальное количество фигур противника и наиболее далеко проникнуть на его территорию.
Перед началом каждого кона составляется новое игровое поле 6X6: каждый игрок получает по 6 квадратов красного, синего и зелёного цветов и строит из них свою половину 6X3, а затем соединяет с половиной противника. После этого каждый игрок произвольным образом расставляет 6 своих фигур на 12 квадратов из первых двух линий своей половины. Затем игроки начинают поочерёдно делать ходы, начиная с того, кто выиграл в игру камень-ножницы-бумага. За ход можно одним своим треугольником либо телепортироваться, либо «съесть» фигуру противника. Внимание: перевернуть фигуру, оставив её на этой же клетке нельзя!
Телепортация: игрок перемещает треугольник на любой свободный квадрат поля, цвет которого изображён на треугольнике: I – только на красные, II – на красные и синие, III – на красные, синие и зелёные. Квадрат, который покидает треугольник, переворачивается и в текущий кон становится непригодным для последующей постановки на него любых треугольников. Игрок не может пропустить ход, даже если единственной возможностью для хода является перемещение на атакуемую клетку.
«Съедение» фигур: игрок может атаковать любую фигуру (как вражескую, так и собственную), если она стоит на соседнем квадрате, на который указывает одна из стрелок атакующего треугольника (вне зависимости от цвета квадрата). Для «съедения» необходимо убрать за пределы поля треугольник противника и поставить на его место свой в любой из четырёх ориентаций. При «съедении» покидаемая клетка не переворачивается.
Игра заканчивается, когда:
- у одного из игроков не осталось фигур. Он автоматически набирает 0 очков и считается проигравшим.
- наступает ситуация, когда одному из игроков некуда ходить. Если единственной возможностью для хода остаётся «съедение» собственной фигуры, игрок имеет право также объявить о завершении игры, или атаковать собственную фигуру по обычным правилам, освобождая одну из клеток для последующего хода противника.
За каждый «съеденный» треугольник игрок получает количество очков, равное римскому числу, изображённому на нём, умноженному на 10. Побеждает игрок, набравший большее число очков. Если игроки набрали одинаковое число очков за «съеденные» треугольники, к их числу прибавляются очки за все собственные треугольники, оставшиеся на поле по следующему правилу: число на треугольнике умножается на номер линии (от 1 до 6) на которой он стоит относительно начала своей половины поля (то есть чем дальше продвинулся треугольник на половину поля соперника, тем больше за него даётся очков).

Что ж, пожалуй,пора в жизнь воплрщать!


Рецензии