Глава 4 повести Вернись Рамона

Глава 4:
Серайз открыла глаза и увидела перед собой сестру.
- Серайз, что случилось?- спросила Рамона. На что Худ ничего не ответила и обняла сестру.
- У всего может быть последствия, Серайз Худ.- сказала Чеширская кошка и исчезла.
- Что происходит?! - не поняла Бедвульф. Дочь Красной Шапочки терялась в сомнениях:
- Я мертва, а ты сошла с ума и я в  поисках тебя вернулась сюда к тебе.
- Серайз! Ты думаешь, я в это поверю?! Ты говоришь ерунду!
-Сестра! Я говорю тебе правду! Ты должна мне поверить!
- Серайз! Ты уже не ребёнок! Возвращайся домой!
- Только если ты пойдешь со  мной!
- Ты пойдешь сама, а если нет, то у этого будут большие неприятности!
- Рамона, что с тобой?
- Я не твоя сестра должна была быть, а твоим врагом. Папа всё испортил!
- Нет...


Рецензии