Необъснимое!

Я сегодня проснулась счастливая!
Отчего?  И не знаю сама...
Настроенье - гармонии, радости,
Словно счастье в любви обрела...

Хоть погода за окнами хмурая,
А на сердце моём - благодать!
Я люблю! Я надеюсь! Я верую!
Мне опять захотелось летать!

И число моё! Сердцем любимое!
А сегодня - тринадцатое число!
Не могу объяснить. Да и нужно, ли,
Счастье тихо на сердце легло...

      13.12.2016.


Рецензии
Душ проблем, благодать, внезапная гармония,
на первый взгляд необъяснимы, до иронии.
Но если ощущать, незримый взгляд Творца,
поймём уроки, души изменяющие, сердца.
-----------------------------------------------------
Как объяснить, крушение империй, чудесные спасения,
что мы невзирая на наш чудовищный эгоизм, до сих пор,
населяем планету?
У каждого, свои объяснения.))

С расположением к Вам.

Жан Сеит   24.12.2016 09:13     Заявить о нарушении
Жан!Спасибо за чудесный отклик
В стихах прекрасных,
Всё в нашей жизни не напрасно,
Вы правы, без Творца, не объяснишь,
Ну почему, к одним, благовалишь!?

Будем стараться, меньше быть эгоистами.
Радости Вам! Обоюдно!

Людмила Иоффе   24.12.2016 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.