Набралась храбрости

Из первого автостопа я вернулась «героем», не смотря на конфликт в Харькове с друзьями родителей, у которых мы с Ксюшей останавливались на ночь.

Я почувствовала решимость, чтобы предложить картину «Духи общежития», которую я не продала во время первой поездки звёздному декану 3го медицинского факультета Алексею Александровичу. Дело в том, что он сам в студенческие годы довольно долго жил в общежитиях, и больше других руководителей понимал нужды студентов.

 Кроме деканства Алексей Александрович заведовал ещё кафедрой судебной медицины. Это была интересная кафедра, и он изредка читал лекции по этому предмету. На лекциях Алексей Александрович иногда выдавал откровения о том, как устроена жизнь.

Вот вы думаете у судебных медиков такая простая работа? – задавал он риторический вопрос. Вот убили человека - и к вам, то убийцы с деньгами подкатят, чтоб в заключении что-то скрыть, то милиция со своими интересами и угрозами, им кого-нибудь засадить нужно, от них показатели раскрываемости требуют. И наконец, к вам приходят родственники погибшего, которые хотят знать, - что же всё-таки произошло на самом деле?

Но некоторые совершенно непробиваемые студенты умудрялись спать даже на таких интересных  лекциях. И однажды Алексей Александрович выстрелил из пистолета в воздух, чтобы пробудить интерес к учёбе.

Ещё у декана была приятная внешность, хотя ему было сильно за 40 – с правильными чертами лица, подтянутый, с хорошей осанкой, красивыми движениями и элегантно одетый, ему даже блестящая лысина очень шла.
 
За всё это студенты его любили, особенно студентки.
Но так как этот выдающийся человек жил когда-то в общежитии, я решилась прийти с картиной в деканат. Зашла к нему в кабинет. Мне повезло Алексей Александрович был один и настроение у него было приподнятое.

Я сказала что-то типа, - известно, что вы жили в общежитии, я хочу показать вам эту картину, которая называется «Духи общежития».

Вы хотите мне её подарить? – спросил декан.
Нет, я хочу предложить вам её купить, - смело, почти дерзко сказала я.
И за сколько? – спросил он. Я назвала 100 гривен. У меня были не высокие расценки, и это была максимальная цена, которую я могла себе позволить запросить. Я очень волновалась.

Алексей Александрович согласился с лёгкостью. Я была счастлива безмерно и очень гордилась этой сделкой.

Подвиги, которые закончились благополучно, меня приободрили (даже мама  сильно не возмущалась из-за ссоры с её подругой). И я хотела ещё подвигов, автостоп казался подходящим способом. Пусть только мне попадётся подходящая компания!
И компания попалась её звали Лена.

   


Рецензии
Судя по фото, картина выполнена акварелью? Или я ошибаюсь?
А вообще-то, поступок отчаянный: продать (т.е. "впарить" за 100 гривен) картину своему декану!

Евгений Неизвестный   15.12.2016 14:15     Заявить о нарушении
Он легко согласился. И картина висела потом в деканате. Наверное, ему просто понравилось.

Анастасия Привалова   15.12.2016 17:14   Заявить о нарушении
И, все таки, Настя, єто акварель?

Евгений Неизвестный   16.12.2016 09:31   Заявить о нарушении
Да. Ленинградская.

Анастасия Привалова   16.12.2016 11:11   Заявить о нарушении