Моя эфемерная Муза

Не сыщешь священней союза, 
Поэт без влеченья погас.
Наташенька – ты моя муза,
Мой самый незримый Пегас!

Ты –  Муза! Ты мне обещала,
С Афона спускаешься вниз, 
И это лишь только начало, 
Первейший прямой экзерсис.

Наследуя Лаокоона,
Прибежище слова храня, 
Я бился с чудовищем оным,
И ты охраняла меня.

В тебе рисовал я кривую,
Из слов поэтических дна,
Тебя обволакивал всуе,
Наташа, ты Муза – одна!

Не тут ты, и мне одиноко.
Ты здесь. И мне счастье опять, 
И ради весёлого рока,
Чтоб икры твои целовать.       

Наверное, каждый суставчик, 
Целую, наверно, не зря, 
Как мальчик, всецело, как мальчик,
Поэтом есть ты у меня!

Пускай ты как дух, эфемерна, 
Теряюсь я Музу любя,
Не вычерпна, даже, не мерна,
Позволь лишь коснутся тебя.

Ты – Грация, ты – Терпсихора, 
Евтерпа и Клио опять.
Хочу я достаточно скоро,
Чтоб ножки твои лобызать.

А ножки-то будут меняться, 
В тумане Афона, в ничьём,   
Хотел бы я ввысь забираться,
Все выше и выше по нём…
 
Не дам я досужим поэтам, 
Тебе теребить не спросясь, 
Я твёрд в намерении этом, 
Пиитам всегда будет зась!

Ты Муза моя повседневно,
И в будни, и в праздника дни.
Наташа! И нощно, и денно, 
Все дни наполняя мои!

На смертном одре, умирая, 
Наташа! Я вспомню любя.
До ада пойду или рая,
О, Муза, я вспомню тебя …


Рецензии