Девочка и мальчик-19

......-Маша,в чем?!В чем ты виновата?! -наконец сказал Артур.

-Я должна была...должна была преду..преду ...предупредить тебя об..об ...об опасности,Ар..Ар..Артууур!-сквозь рыдания проговорила Маша.

-Маша,что ты такое говоришь?Мы же с тобой с пелёнок почитай дружим! О какой именно опасности ты должна была предупредить Артура?!-ахнула Габи.

-Маша! Машенька,расскажи нам всё! Не бойся! Мы не дадим тебя в обиду! -хором выпалили ребята.

-Артур...Габи...простите меня! Пожалуйста! Проститееее! Габи...ты помнишь как Люська тебе угрожала....Помнишь? Я..случайно узнала кто это сделал с Артуром,кто травмировал его! Я хотела ..я дожна была вас предупредить ,но ..не успелаааааааа! Я так виноватаааааа! Простие меняааааа1 Проститееееееее!-отчаянно сквозь слёзы закричала Маша.

-Маша! Машенька,пожалуйста,успокойся и расскажи нам всё -всё! Маша! Да Маша же!-сказал Артур.

-Габиииииии! Артууууур! Это я! Я во всём вноватаааааааа! Я не успела вас предупредииииииить! Проститеееее меняяяяяяя! Пожалуйстааааааааа!-закричала рыдая Маша .

-Маша! Машутка! Да что стобой?! -испуганно сказала Габи.

-Ребятаааааааа! Я! Я во всём виноватааааааааа! Можете меня отлупиииииииить! Но проститеееее меняааааааа1 Пожалуйстаааааааааа!-кричала сквозь рыдания Маша.

-Боже правый! У девочки истерика! Федор Сергеевич помогите мне! Там в тумбочке возле Артура есть шприцы ,ампулы с усппокоительным и снотворным,это я на всякий случай предусмотрел,если у Артура нога разболится ночью! Быстро набеерите то и другое,там всё необходимое есть1 Быстрее коллега,а то я эту малышку не удержу!-закричал Виктор Агеевич ,схватив Машу в охапку и с трудом удерживая её.

-Боже ж ты мой! Вы проавы коллега! Я мигом! Так -так..Ага..приц ампулы....вскрываем набираем...ватка спирт...готово! Так кто небудь ,приспустите девочке джинсы,колготки и трусики чуток!-сказал Фёдор Сергеевич держа шприц на готове и ватку смоченную спиртом.

Кладия Анатольевна подошла расстегнула Машины джинсы и вместе с кологотками и трусиками чуток приспустила. Фёдор Сергеевич быстро протёр нежную кожу спиртом и вколол иглу.

-Ай!-вкскрикнула Маша вздрогнув.

-Всё хорошо,Машенька! Всё хорошо,маленькая! Спи! Спи,малышка...-ласково сказал Виктор Агеевич,аки младенца убаюкивая Машу.

-Мдаааа...Вот так история! Вот что ,я сейчас позвоню Машиным родителям,объясню ситуацию,потом зайдём к ним домой ,они рядом с нами живут,и попросим приготовить на завтра халатик,ночнушку ,носочки,тапочки для Машуни. Она пусть здесь останется в этой палате! А то утром проснётся испугается ещё,а так Артур будет рядом!-сказал Александр Кириллович.

-Да,верно! Так и надо сделать!-наперебой сказали остальные родители.

-Вот это правильно! Я положу малышку на койку рядом с койкой Артура,пусть спит,бедняжка! Завтра своего коллегу -невропатолога прихвачу сюда,пусть Машуньку осмотрит! Сейчас её не следует беспокоить! -сказал Виктор Агеевич.

-Тогда...Тогда я,Тёмка и Ниночка тоже здесь останемся! Разденем и уложим Машеньку получше,да и Артуру не будет скучно!-сказала вдруг Габи.

-Да ,точно! -хором сказали Тёма с Ниночкой.

-Слышали? Устами младенцев глаголет истина! Да и поздновато уже! Пришлем к ним Шурочку,пусть побудет с ними ,тем более что она опекает Артура как старшая сестрёнка! -сказал Фёдор Сергеевич.

-Ого! Времени-то уже сколько! Так,все на выход!-сказал, взглянув на часы, Роман Александрович.

-И правда! Времени ого-го!Ребят,до завтра !-хором сказали тихо ребята.

-До завтра ,ребята!-хором ответили вполголоса Артур,Габи ,Тёма и Ниночка.

Виктор Агеевич подкатил кровати ещё одну кровать ,благо ве они на колёсиках,и сказал:

-Ну вот устраивайтесь,ребятки! Я пришлю шурочку с йогуртами и печеньем,подкрепитесь и баиньки!-.

-Мам,пап,вы это..принесите завтра пораньше машинку и бритву,ладно? А то так нечестно получается,они вон лысики а я..Так дело не пойдёт!-сказал Артур.

-Хорошо,сыночек ,мы всё принесём! Ты молодец! Вы все такие дружные!-улыбнувшись ответили Анна Прокофьевна и Роман Александрович.

-И нам халатики там,ночнушки ,тапочки,почитать чего нибудь не забудьте!-хором выдали Габи ,Тёма и Ниночка.

-Ах,зайчатки! Не забудем,солнышки вы наши!-улыбнувшись выдали хором все четверо родителей.

Все вышли из палаты. Габи ,Тёма и Ниночка быстро и аккуратно разделись,оставшись в трусиках и футболочках.

-Так,надо раздеть Машутку,только очень осторожно! Ой.она вся вспотела,чем бы её обтереть,а? -сказала Габи.

-Да вот же аж три пачки влажных салфеток на тумбочке,Габи! Родители наши как сговорлись привезли их вон сколько!-улыбнулся Артур.

-Отлично! То что нужно! Тёмка,Ниночка помогайте!-улыбнулась Габи.

Вскоре Маша сладко спала в постели,а Габи ,Тёма и Ниночка плескались в душе.Вскоре они появились в одних футболочках,а девочки повесили сушиться на батарею постиранные трусики. Артур улыбнулся. Дети как в гнездышке уютно устроились все вместе и смотрели мультики.

-Слушай,Артур,как думаешь,что хотела сказать Машутка? Почему она кричала что это она во всём виновата,а? -сказала Габи.

-Да,Артур,почему Маша так кричала и плакала? Мы так испругались!-хором сказали Тёма с Ниночкой.

-Ой,ребят,даже не знаю что и думать! Я сама напугалася нешуточно! Пусть Машутка спит. Завтра с ней поговорим. -ответил Артур.

-Занешь,Артур,мы обалдели нешутейно когда Вера Дмитриевна попросила нас оставаться лысиками подольше! Честно говоря нам сами так очень нравится,да Тёмка Ниночка! Вот только как быть с тем танцем? Ведь если мальчики и согласятся стать лысиками,наверное,то девочки...Может просто совсем -совсем коротко предложить ребятам кто захочет учавствовать в этом танце ,подстричься,а?Ну ты и голова,Артур!-сказала Габи.

-Артур,ну Алесю,Томочку и Максимку с Серёжкой мы уговрим побыть лысиками,а вот Полинка с Регинкой и другие девочки..Слушай тебя же завтра или послезавтра Вера Дмитриевна навестить хочет,может с ней поговорить,а?-хором сказали Тёма с Ниночкой.

-Точно! Поговорим и Верой Дмитриевной и с ребятами об этом,н сначала с Машуней поговорим!-улыбнулся Артур.

Дети смотрели мультики покуда не уснули. Юная практикантка Шурочка,заботливо укрыла сладко спящих ребят получше и до утра тихонечко смотрела телевизор,изредка выходя из палаты и проверяя всё ли в прядке в отделении. Родители ребят сидели дома у Маши и беседовали с её родителями очень долго. Ни ребята,ни юная Шурочка,не знали какие потрясения уготовила им судьба....


Рецензии
Вот это Машу накрыло, Акамас! Даже толком рассказать не смогла, чего она устроила Артуру! Может, позже спокойно уже расскажет?

Виталий Машин   14.12.2016 10:30     Заявить о нарушении
Да уж ,Виталий! с Машей случилась истерика! Но она всё спокойно позже расскажет!

Ладо Булах   14.12.2016 20:31   Заявить о нарушении