Ты прости меня, дочь

Ты прости меня, дочь, за любовь,
За всё то, в чём её проявляю,
Как и в детстве, обнять хочу вновь,
Что советом своим напрягаю,

Что скажу иногда невпопад,
Выражая свою наивность,
И что делаю всё не так,
Раздражает моя говорливость,

За ту вазу мне тоже прости,
Что сваяла своими руками,
Ведь я делала всё от души,
А со стилем – не угадала.

Мне теперь надо просто понять,
И любовь свою не проявлять,
Только где бы силы найти,
Без любви по жизни идти?

Прости…


Рецензии
На самом деле, все хотят, чтобы их любили и заботились о них. Просто, когда это перерастает в навязчивую идею, и так окружают человека заботой, что и шага самому не дают ступить и решения все только свои навязывают, то тогда и начинается недопонимание и раздражение.
Вам Людмила всех благ! Прочитал все Ваши произведения. Было приятно познакомиться с Вами и с Вашим творчеством! С почтением Алексей!

Геннадий Прохоров   28.08.2019 06:31     Заявить о нарушении
Вот и познакомились, Алексей.
Добрый день. Благодарю вас, за такое внимание к моему творчеству. Что не остались равнодушными к судьбам моих литературных героев.Надеюсь, не разочаровала. Спасибо за доброжелательные отзывы. Дай вам Бог побольше таких же внимательных и добродушных читателей.
Я обязательно к вам ещё много раз зайду и познакомлюсь ближе с вашим творчеством.
В силу того, что у меня очень плотный график, пока редко захожу на Прозу.
Желаю вам Тепла, Любви и Благоденствия! Творческого вдохновения и побольше преданных Читателей.
С уважением,
Людмила



Людмила Гулькина   28.08.2019 10:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила за добрые слова.

Геннадий Прохоров   28.08.2019 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.