При рода Х

- На сегодняшней лекции мы будем изучать роды, замечательно что нас ждёт показательная экскурсия.
Аудитория наполнилась какофонией шёпотов, видно тема возбуждала воображение как будущих мамочек так и папочек, профессор выжидал спада эмоций, но тут неожиданно встала староста:
- Скажите насколько далеко пройдут от нас роды?
- Чуть более 12357 световых лет. Кстати будем переносится, пространственный экран возводить не разрешили т.к. роды ожидаются тяжёлые, не к чему лишнее напряжение в пространстве.
Гомон стал ещё активнее, студенты уже разделялись на группы по 8, некоторые особо нервничали и репетировали мантры.
- Всё! всё! сядьте успокойтесь, времени у нас предостаточно, сначала теория, попрошу докладчиков в центр.
Аудитория была древняя это был амфитеатр в коринфском стиле с примесью позднего рококо, что и сказалось на убранстве. Здание было реконструировано не одну сотню раз, хотя это больше сказалось чисто на материалах конструкций и коммуникациях. С тех древних пор как общество взяло курс на самопознание, были раскрыты многие недоступные древним возможности, к примеру здание реконструировалось силой мысли, инженеры перестраивали его стараясь сделать так чтобы потоки положительных энергий концентрировались и непринуждённо текли по помещению. Инженер мысленно проникал в структуры материалов и менял их субатомное и атомно-молекулярное строение – каждое новое вмешательство казалось делало здание совершенным, и больше уже нечего бы и добавить, но уже не один раз доказывалось обратное. Новые изыскания других людей приспосабливались на благо студентов и человечества. В центре амфитеатра находилась сцена к ней и устремилась группа докладчиков. Один из них визуализировал пространственные образы и графики, другая наполняла доклад музыкой и пояснениями, третья добавляла ощущения запахов и вкусов, четвёртый добавлял текстуры и тактильность. Но несмотря на то что студенты старались их совместный образ отдавал какой-то едва ощутимой искусственностью.
Доклад закончился по лицам было видно что большая часть скучала и находилась в ожидании реальной экскурсии. Наконец приготовления завешались. Профессор выстроил окосаэдер из студентов, а они передав себя в его распоряжение задёргались как будто пытаясь: толи слиться плотнее, толи наоборот, мантры профессора зазвучали разом изо всех уст и зависшая в воздухе фигура закрутилась в тринадцати плоскостях. Окосаэдер стал выглядеть светящимся шаром уменьшающимся в диаметре, а в 12357 с небольшим световых годах от этого места напротив в пространстве появилась светящая точка, выросшая в шар и  остановившаяся окасаэдером из людей. Студенты расцепились и зависая в невесомости разглядывали голубовато-зелёную планету с белыми прожилками облаков и созвездия вокруг. Профессор же не только удерживал перенесённое в пространстве вещество, но и создал небольшую гравитацию для удобства:
- Посмотрите пожалуйста, это планета называемая Земля, ей почти 25 миллиардов лет и это её первые роды, жители планеты на протяжении последних 12ти тысячелетий случайным образом накопили достаточное количество энергии для этого процесса.
Пока профессор говорил рядом также появились ещё группы существ понаблюдать за торжеством рождения. Планета подёрнулась маревом, как будто зрение разфокусировалось, а видимое расстроилось.
- Это первые схватки, знаете это наверное более интересная экскурсия чем я ожидал, похоже будет тройня. Население планеты создало три взаимоисключающих ветвей развития будущего, пространственно-временной континуум не смог воплотить в будущем все эти идеи разом, энергия образов и мыслей резонировала в материальную генерацию, проявление которой мы и видим.
- Извините профессор, а можно попроще, для неспециалистов в этой области? – это был студент из другого факультета, взятый нами для правильного числа.
- Можно и проще: люди на Земле напридумывали себе столько вариантов будущего, что оно никак не может материализоваться иначе, мысли же всегда стремятся воплотиться. Эта энергия разрывает планету и разделяет жителей на три части: атеистов, верующих апокалипсисов и верующих оптимистов. Сейчас создаются три реальности, планета клонируется в трёх плоскостях пространственно-временного континуума, и три варианта существуют одновременно. Кстати больше всего удивятся происходящему атеисты, ведь 2\3 населения, для их восприятия, куда-то исчезнут разом.
Планета содрогалась в родовых потугах, стон её не был слышен, но ощущался «кожей». Было видно как тело её разрывается на три совершенно одинаковые части и две из них растворились в пространстве.
Так спокойно,
              торжественно,
                очень красиво
Нам предстала картина создания мира:
Плоти дрожь
           мира сплошь
                как играет пред бурей поспевшая рожь
Боль и радость всё нарастает,
                стоны "матери" перебивает, 
                крик рождаемого "дитя"
Вот планеты
           из единой гаметы
                одинаково ярко одеты
Обе молоды и по своему милы...
как невесты под хупой красивы
Где же мать?
            кого "нянчить"
                кого "поздравлять"
Они сёстры друг другу, и дочь, и мать - как немыслимо это нам сознавать.
Двое в поле
           двое в одном труде
Двое в доме
           жили в радости и беде
Двое спали, играли, шагали прочь
Одну "мать" приняла, другого "дочь"

Миг прошёл
            и людей по мирам развёл,
В суть вошёл
            и идейную грань провёл.
И не важно
           что делали те одно
Сутью связано
             и отделено:
Родилась идея, место заняла
Проросла взрослея, мир свой "родила".
Принят тот налево, этот взят направо
Отдавать и принять у неё есть право.
Оба мира полны девственной прохлады
Две сестрицы ровно велики и млады:
Женский срок уж вышев...разделён на два
И у каждой девы равные года.
В одном мире гулкий радостный галдёжь:
Обдирает ветви с палем молодёжь,
Радостны во славе сбывшейся мечты,
И на вещь простую зрят разинув рты;
А в другом чесали, думали куда
Подевались люди? Радость? иль беда?
- Вот эта планета считается материнской, а те что ушли на подпространства дочерними, и хотя геологический возраст каждой из них не изменился они энергетически помолодели относительно исходной в три раза. Есть и отличия: материнская имеет больший опыт, а дочерние более высокие энергетические уровни.
Вот всё и закончилось, многие из собравшихся одаривали «молодую маму» подарками: посылали энергетические цветы, поцелуи и музыку; несколько молодых инженеров решили построить балансирующие строения в дар и на долгую память. Но самый красивый подарок создал профессор, он материализовал два маленьких спутника вокруг Луны в честь её дочерей.


Рецензии