Все равно убьешь меня

Рвано, я говорю тебе. Рвано играешь, слышишь?
Струны, как пластик, ноты мимо, аккорды вообще не в масть.
Странно, я говорю тебе. Хрипло и шумно дышишь,
Куришь, пожалуй, много, не смущаясь и не таясь.


А что, если я подвешу камень тебе на шею?
А что, если я на тебя и взгляда поднять не смею?

Сильно, я говорю тебе. Слишком на меня ты давишь.
Хотя для слова “сильно” у меня пределов не было.
И пусть я буду вечно для тебя лишь раса табола,
Ведь все равно ты все живое вытравишь, не оставишь.


А что, если я прицеплю тебя к батарее?
А что, если я  жертвой быть не умею?


Подтащи меня за волосы к ужасу - я смотрю.
Выуди из меня хоть звук - я тебе отвечу,
Распахну глаза, будто мир беспечен,
Все равно убьешь меня к февралю.


Рецензии
Чё...ни к марту?...
К апрелю..?
"..убьёшь к февралю"..?
Какого года ?..

Виталий Нейман   17.11.2022 23:05     Заявить о нарушении
ПереТЕБЯкано...

Виталий Нейман   17.11.2022 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.