да

Солнышко.
Рассказ…
Автор – Юрий Валентинов.
Солнышко светило по утру… Освещало крыши домов… По ним – по крышам – бегали птицы – городские голуби сизые… И я лишь уголок – маленький в этом большом мире… Наведу порядок и звонить друзьям!!! Быть может там – быть может здесь…
Включу ТВ – ПРИГОТОВЛЮ КОФЕ – Отожмусь 30 раз… Приму душ холодный или контрастный… Взбодриться и вперед – к новым делам!!!
Снова белый день – как хорошо – как хорошо – что ты есть у меня… Хотя любовь не конфетки!!!
И лишь – кофе горчит – добавлю сгущенки советской. А так да – ветер поднимается над городом. Этот ветер несет на своих крыльях – любовь безответную.
Нет смысла писать стихи – стихи про тебя… Хотя в тебе уместился целый мир… Вселенная моей любви!!!
Пойдем на закат – пойдем вперед… И ты красивая такая – в зеленой шапочке – беретке…
Природа за окном – луна и дом… Деревня там всякие дела!!! Копать и сажать… И ты далеко в городе сидишь одинокая в кафе.
Монета легла реверсом наверх… Это удача… Я мачо!!
Зарисовки – зарисовки… Дело такое – разговаривать с красотой!!
Девушки уходят – а телефон остается… Позвоню тебе – там тишина…
Кофейный аромат в комнате… Как хорошо – сказал товарищ и пошел домой……………..
Лишь луна – коварная царица – празднует праздник в полнолуние… Праздник моей души. Сегодня не мой день… День твой.
Стук по клаве просто так – твой маникюр и лак…
Стихи по жизни – это да… Сплошная красота…
И пусть ветер принесет новые мысли и вдохновение!!!
И писать как Булгаков – стихи в прозе…


Рецензии