Картошка по-французски

 Хорошо каждое утро начинать с улыбки!

Захожу на кухню.
– А что у нас сегодня на завтрак?
– Картошка по-французски.
– По-французски, это как? – недоумеваю я, зная, что это сложное блюдо, которое "на скору руку" не приготовить.
– А это жаришь картошку и подаёшь её со словами: "Месье, же не манж па сис жур!"... А можно и картошку по-английски, если языками владеешь...

Смеёмся оба.


"..." – перевод буквально: "Месье, я не ел шесть дней", слова Кисы Воробьянинова.


Рецензии
Ну да,.. Это как чай с сахаром вприглядку.
А я давно привык не завтракать. Как-то с завтраками не получалось да и не хотелось. Утром энергии и так навалом. В обед поел, и на ночь уже от души. Всё совсем не так, как рекомендуют врачи, и как мама моя говорит, но мне именно так хорошо. И вес у меня, как был в 30 так ив 40, ив 50 и сейчас. И желудок (птьфу, птьфу, птьфу,) всё переваривает. Всё у всех слишком по-разному., чтобы слушать советы. Важнее - прислушиваться к себе.

Удачи Вам!

Николай Козакевич   23.01.2017 23:50     Заявить о нарушении
согласна... надо именно прислушиваться, что говорит твоё физическое тело... и душа... хотя они иногда такое говорят!..

С благодарностью,

Светлана Сереброва   24.01.2017 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.