Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 12

Вспомнить всё…возвращение домой.
Глава 12.

                Я бы ещё долго сидела на своей кровати, прижимая к себе подушку с вышивкой «А» и «В», и думала, что обозначают эти буквы, если бы не опустила вниз глаза и не посмотрела на свои руки. С криком отбросив подушку, я увидела на своих руках кровь, маленькой струйкой вытекающую из кончиков пальцев и превращающуюся «на глазах» в прозрачную и чистую воду. Она стекала прямо на пол каюты, образуя лужицы, которые сливаясь воедино, быстро росли. Я испугалась, ведь с такой скоростью я потоплю этот парусник за несколько часов. Вспомнив, что я волшебница и знаю ключ воды, я решила остановить этот внутренний поток:
                «Вода-Водица, Матери Землицы, останови свой бег, обратись навек!»
Вода литься из рук прекратила, но я поняла, что это только начало.
                Вместо большой лужи на полу образовался экран, похожий на телевизор и моему взору предстали люди, бегающие по площади, с зажженными факелами в руках. Казалось, они бегают с одного конца площади на другой, но присмотревшись, я увидела странное животное, которое приближается и хочет схватить кого-нибудь, чтобы утащить в тёмную воду. Люди убегали, боясь попасть в лапы чудовищу, но не хотели пропускать его в город, защищая свои семьи и жилища.
                Сделав шаг в центр экрана, я оказалась на той самой площади, где бегали и кричали бедные жители. Старец, спрятавшийся за одним из домов, мне успел рассказать, что это Чёрный Дракон, который выходит каждое новолуние, будто создаваясь из воды и земли, чтобы забрать очередную жертву. Он охраняет и защищает замок самой королевы от нападений множества её врагов. Она его специально вызвала своим чёрным колдовством, чтобы быть неуязвимой и сильной. Многие пытались победить его, сражаясь и отдавая свои жизни, но, ни у кого ещё не получилось его даже ранить.
                Чёрный дракон из воды и земли! И тут я вспомнила:
« Чёрная Вода найди берега! Земля-песок стань легка как волосок!»
Дракон, оскалил свои страшные зубы, и, встав на задние лапы, хотел схватить несколько человек когтями передних конечностей, но, услышав мои слова, окаменел и стал медленно таять как огромная ледяная глыба в жаркий день. 
                И тут я открыла глаза и опять оказалась в своей каюте на корабле. Запах горелых факелов ещё преследовал меня, а руки были мокрыми от воды, когда в дверь постучали.
                «Входите» - ответила я и присела на край кровати. В голове ещё что-то «гудело» и очень хотелось пить. В надежде увидеть своих тётушек-фей, в предвкушении горячего чая, я потёрла глаза и поправила свои волосы.
                Он нисколько не изменился. Всё такой же улыбчивый и аккуратный. Помню, однажды, я была у него на Дне рождении, и когда мы танцевали, задели скатерть на столе. Ваза с цветами, упала и разбилась, вода вытекла на пол, образуя небольшую лужицу, в которой лежали ирисы. Он тут же остановил музыку и я смотрела и ждала, со всеми остальными гостями, пока он аккуратно и неторопливо уберёт воду с паркета и приведёт в порядок обстановку на столе. Наблюдая за его действиями, я подумала, что другой бы просто убрал осколки вазы и положил сухую тряпку на пол, продолжая веселье.
                Это был Карл. Только сейчас он выглядел не «ботаником» в костюме и очках, а взрослым мужчиной в свободной простой одежде и высоких сапогах. Обросший и небритый молодой парень, ему это даже очень «шло». Он смотрел на меня в дверях каюты, прямо в глаза, совсем не улыбаясь. Обычно, он всегда радостно приветствовал меня и спрашивал «как дела?» Сейчас он выглядел чужим и опасным пиратом, и я не знала, как реагировать на нашу сегодняшнюю встречу.
                «Карл, привет! Что ты делаешь на этом судне? И где твои очки?» - начала разговор я и постаралась сохранить самообладание, ничем не выдавая свою догадку о моём зачарованном сне.
                «Здравствуй, София!» - «сухо» ответил юноша, пройдя внутрь моей каюты и присев на стул у окна.
                Мы смотрели друг на друга и молчали. Неужели это месть мне?!
                Я помню его отношение ко мне, он всегда заботился обо мне и все думали, что он мой старший брат. Я тоже так считала, пока Карл не открылся мне и не признался в своей любви, о которой я догадывалась, но не хотела думать. Ведь он был мне дорог, как друг. Он знал множество секретов, он был моей близкой «подружкой» и я любила его только как друга, а не как мужчину. Помню, после отказа, вернее после моего предложения «остаться друзьями», Карл исчез на полгода. Мне его очень не хватало, не хватало его спокойствия и лёгкого занудства. В тот период я потеряла свою бабушку.
«Бабушка! Конечно! Бабушку мог он тоже довести до инфаркта!» - с ужасом подумала я и уже хотела спросить его обо всём, как он заговорил сам.
                «Я уверен, ты уже знаешь всю историю твоего происхождения и мне не надо тебе рассказывать, кто твоя настоящая мать и что с тобой произошло в прошлом. Так же я знаю о твоей силе и о силе рукописи, которые должны помочь тебе занять своё место на троне по праву «Первого» наследника. Но ты не знаешь, что этот мир должен принадлежать мне» - он поднял голову и выпрямился, показывая своё превосходство.
Я уже ничего не понимала, в голове всё перемешалось:
                «А как же королева-мать? Она хочет править всем. Я знаю, что её целью является завоевать мир людей и создать мир страха, который сделает их своими рабами.
                Карл подошёл ко мне, приподняв рукой за подбородок, моё лицо и посмотрев мне в глаза, сказал:
               «Я – единственный наследник рода Анны-Виктории! Моя мать, простая женщина, всегда сопровождала моего отца в поездках. Когда она узнала о своей беременности, то предпочла, не мешать своему мужчине, в его государственных делах. Я родился в деревенском доме, зимой. В тот год было много снега, и доктор не успел помочь моей матери, она умерла при родах. Меня вырастила бабушка. Она стала очень больна и слаба, когда мне исполнилось семь лет, и тогда бабушка привезла меня в замок и оставила при дворе короля, рассказав его молодой супруге обо мне. Выгнав старушку, та не пожелала растить пасынка в своём доме и отправила меня в новый мир, где я и встретил тебя. Свою историю рождения я узнал, как и ты, из своего сна, когда мне исполнилось четырнадцать. Во сне я увидел истину и о тебе. Я не желал смерти твоей  бабушке, она действительно была очень хорошей женщиной, но так уж получилось. Она никак не хотела рассказывать твою историю и о твоей силе-возможности. Пришлось заставить её это сделать. Прости, тогда я думал только о том, чтобы использовать тебя и твой дар, для возвращения домой. Поэтому и сделал тебе, «то» предложение. Но ты отказалась, подписав сама себе приговор. Вы обе должны уйти с дороги моей жизни, которой меня лишили в детстве. Теперь ты знаешь всё, и у тебя сейчас просто нет выбора, ты должна передать мне свою Силу Чистоты для борьбы с королевой-колдуньей».
                Карл достал из-за пояса огромный кинжал, который сверкнул лезвием перед моими глазами.
                «Мы с тобой одной крови!» - произнёс он, и, закрыв глаза, вонзил острым лезвием прямо в грудь….

Продолжение следует…

    Елена Рафики               


Рецензии
Очень нравится ваш роман, Елена. Совершенно непредсказуемые повороты сюжета. Умеете заинтриговать. С нетерпением жду продолжения.

Анна Андим   15.12.2016 08:57     Заявить о нарушении