В пол уха-14

                В пол уха-14

             Иванов Пётр Сидорович, чем хуже Кацнельсон Григорий Львович?

       Опять возвращаюсь к воспоминаниям о своём друге. Григорий по окончании службы в армии подался в бизнес. Идей у него хватало и раскрутился он достаточно быстро. По делам, к моей радости, довольно-таки   часто наезжал в Питер, где мы с удовольствием общались.

    Встречаю его на вокзале, он приехал на съезд какой-то партии промышленников, куда вступил, как молодой бизнесмен, привёз с собой внушительный баул партийных материалов, который решил оставить на хранение, до приезда основной группы делегатов, в камере хранения.

        Служащий камеры отдаёт номерок и, делая запись в журнал, спрашивает: «Фамилия, имя, отчество?»  Гриша, на то время приобретший сытую стать и облик породистого еврея, мгновенно отвечает: «Иванов Пётр Сидорович!»

         Выходим, я интересуюсь: «Егорий, с чего это ты так замысловато обозвался?»  Он в ответ: «Не люблю   когда переспрашивают и коверкают мою фамилию, а здесь просто, самые распространённые фамилии, не забуду.»

       Кстати, самая распространённая фамилия, по данным давней   переписи населения, - Кузнецов


                Ещё раз о фамилиях.

        Дочь собирается замуж за молодого человека, с которым встречалась в Москве. Задаю вопрос: «Как его фамилия? Отвечает: «Михайлов.» Облегчённо вздыхаю и  славлю  Бога.

       Рассказываю ей историю со своей знакомой в Смоленске, носившей благородную фамилию,- Степанова и сменившую её при замужестве на Дрындрожик, без выполнения этого условия жених от свадьбы отказывался.

       Дочка алаверды выдаёт историю своей подруги с фамилией  Фейтельберг после замужества , ставшей Подчищалова.  Здесь, вроде бы как, было из чего выбирать.

               
                О прухе с невезухой.

      Только что вернулись из санатория в Сочи, ныне «Сочинский», а когда-то имени Ворошилова.  Каждый день посещаем с женой бассейн, понятное дело: ноябрь-декабрь.

       Выхожу из бассейна, в душевой все места заняты, раздеваюсь и жду в центральном проходе. Открывается дверь от бассейна и входит моя жена: «АХХХ!!!  Ну, не повезло; перепутала двери, так ещё и увидеть довелось в неглиже только собственного мужа.

        В последний день отдыха решили на прощанье искупаться. В душевой, поскольку у меня длинные волосы, первым делом надеваю шапочку, быстро намываюсь в душе, в мыслях уже в дороге домой, проверяю шапочку на голове и, забыв надеть плавки, выхожу в зону бассейна. По холодку, охватившему места,  коие мёрзнуть не должны, понимаю, что я как бы в костюме Аполлона Бельведерского. А в бассейне ни души…

         Где здесь пруха, а где невезуха предлагаю определиться читателю.


Рецензии