Ким

У нас когда-то давно был "институт" кураторства. Это, конечно, совсем не похоже на классное руководство в школе. Так вот я был куратором 2-го курса экономистов. Так вроде ничего всё начиналось, а потом, помню, две девицы, живущие где-то в районе вокзала, перестали приходить в институт. Я поехал туда (жили они в какой-то общаге) и оказался... в самом настоящем притоне. Девчонки "сидели" на игле. В наркотическом угаре они всё-таки меня узнали и пообещали, как могли, появиться в институте, но попросили "сохранить" свою тайну. В итоге они приехали в институт ещё пару раз, а потом совсем пропали... Печально это всё...

Ещё учился у меня один студент-первокурсник Костик из соседнего городка. Парень лингвистически одарённый, только стал я замечать, что он на занятиях как-то "зависает" (про наркотики у меня совсем мыслей не было). А однажды Костик пропал, и муж нашей директрисы Ким, который в ту пору был у неё замом по общим вопросам, сказал мне, что Костю "нашли" в съёмной квартире умершим от передозы. А пацанчик такой весёлый был. Жалко...

Ким, в советское время, возглавлял комсомольскую организацию на крупном заводе. Потом, когда СССР развалился стал вести корпоративы и свадьбы (благо язык у него был хорошо подвешен). Затем они с Алевтиной (нашей нынешней директрисой) познакомились, поженились и стали заниматься сетевым маркетингом (чем-то типа Гербалайфа), а потом оказалось, что дядька у Алевтины, бывший крупный партийный работник, решил открыть филиал столичного вуза в нашем городе и поручил это дело деятельному Киму и Алевтине. Ким организатор был хороший. Короче говоря, у него получилось, но директором, конечно, стала Алевтина, а он у неё в замах ходил.

В начале 2000-х интересная жизнь была - вечера, концерты. КВН организовали во многом благодаря неутомимой энергии Кима. Потом "возникла ситуация". Денежная. Кима выставили крайним. Он был вынужден уйти из института. Стал понемножку спиваться. Звонил мне часто и мы с ним говорили часами. Несчастный он какой-то стал. Алевтина, к тому времени, ударилась в "занятия йогой" и, как говорят, закрутила "интрижку" с инструктором. Это Кима окончательно "добило". Помер он в новогоднюю ночь, а хоронили его 3 января. Хороший мужик был...


Рецензии