Часть 52. Перед лицом опасности

....Папкаааа,рассказывай скорее что было дальше!-закричали влетев в гостиную доченьки,одетые в желтенькие пушистые халатики и похожие на цыплят.

-Дядюшкааа1 Мыленькиии! Подождиии! Уф! Вот они мы!Расказывай скорее что было дальше!-закричали запыхавшиеся Миша с Люсей.

-Дядюшкаааааа! Нас подождииии! Упс!Всё,рассказывай скорее!-влетев в гостиную и врезавшись в меня выпалили Славик с Марусей.

-Ого! Цыплятки вы что сговорились? Все в одинаковых желтеньких халатиках! Но вам чертовски всем идёт!-улыбнулся я.

-Нет,мне не сговаривались! Нам просто очень нравится желтый цвет,вот и всё! И потом чем мальчики хуже девочек,а?-наперебой хором выпалили дети.

-Малыши,мальчики ничем не хуже девочек! Вы все такие славные! Слушайте что было дальше и вы многое поймёте!-улыбнулся я......

........Мы шли ночной аллеей освещённой уличными фонарями. Точнее топал -то я ,катя в кресле Ингу укутанную в одеяло. Ровенна,Белогрудый и Пират бежали чуть впереди.Аллея свернула влево и мы оказались на набережной нашей речки Жужи,почему речку так назвали странно и смешно-Жужа? об этом почти никто не знал,говорят вроде как в честь жрицы древнеславянского бога Перуна ,котрую как раз Жужей звали речка и получила своё название,и капище где-то вроде есть. Мы двигвлись по набережной и Инга горящими глазёнками рассматривала всё вокруг.

-Не замёрзла,Ингусь? -весело спросил я.

-Не-а! Так красиво! В жизни ещё ночью не гуляла!И ни капельки не страшно!Водух такой чистый-чистых,проматный такой,приятный,не то что в Москве!Давай ты и ребята весь посёлок ,всё-всё мне покажете,ладно? Ой ,а это что такое,вон меж двух гор белеет?-выпалила улыбнувшись Инга.

-Игусь,мы с ребятами тебе развесёлую экскурсию по посёлку нашему устроим,закачаешься! Это плотина нашей электростанции,поехали вон туда,там лучше видно!-улыбнулся я.

Мы свернули вправо и объехав площадь,встали возле огромной голубой ели,росшей на набержной. Вид бы потрясающий! Горомадина плотины,гул электростанции,чернеющая вода внизу,площадь была расцвечена целым морем огней.Мы стояли ,вернее я стоял,Инга сидела в кресле,Ровенна ,Белогрудый и Пират сидели рядом. Внезапно моё внимание привлекли две крадующиеся фигуры,двигавшиеся возле плотины. Я заметил как волки и пёс насторожились,заметив эти фигуры. Мы с Ингой спрятались в тень ели у которой стояли. Фигуры приблизились ближе и я едва сдержался чтобы не закричать! Я узнал их! То были Андрон,мучитель Марика и Харитон,брат -близнец покойного Никодимова! Батюшки святы! Что они забыли на плотине?! Мы затаив дыхание наблюдали с Ингой как они молча проследовали на автостоянку,и вскоре оттуда послышалось урчание мотора,зажглись фары и мимо нас проследовал красный "Жигулёнок" -шестёрка. Мы дождались когда звук мотора утих,и вышли из укрытия. Мы двинулись дальше и тут Инга показала рукой на плотину,ахнула и вскрикнула:

-Макс! Смоотри! Вон справа на плотине трещина! Ой,она кажется растёт!Точно!-.

Я посмотрел туда куда показала Инга и обомлел...Справа на гребне плотины вида была чёткая трещина! Она медленно-медленно росла! Ну дела!

-Ты права ,Ингуся! В плотине трещина!Пошли,я знаю что делать! Есть тут одно место,где нас никто не найдёт! Домой ко мне идти никак нельзя! Видела дядек у плдотины,это мои смертельные враги,один мучал Марика,другой-брат- близнец отъявленного негодяя и браконьера, котрый погиб убегая от Ровенны и её стаи и свалившись в собственную же ловушку! Я потом тебе всё расскажу! Ровенна ,Белогрудый,Пират,в пещеру! -сказал я.

-Тогда поехали,в пещеру! В жизни не была в пещере! И потом я уже спать хочу!-сказала Инга.

Мы свернули на тропинку и пошли в сторону темнеющих скал.

-Ой,Макс,я боюсь! Здесь темно!-вскрикнула Инга.

-Не бойся ,Ингуся! Я сейчас!-ответил я шаря в темноте:

-Да где ж он..А! Вот! Айн момент! Вуаля!-весело сказал я чиркнув спичкой и зажгиая факел.

-Ух ты! Здорово! Это вы с ребятами факелы сделали,да?-ахнула Инга.

-Конечно мы! Кто же ещё! Пошли! Вот вход!-улыбнувшись сказал я. Вкатив Ингу в пещеру ,я зажёг костёр. Благо,мы с ребятами как следует обо всём позаботились.

-Вот это даааа! Здорово! Тепло как! Ой,здесь волки! О,лежанка,отнеси меня туда,я полежать хочу!-выпалила Инга.

-Не бойся ,Ингуся! Это стая Ровенны! Они здесь ночуют,а о на дворе холодно,с такой охраной нам нечего и некого бояться! Ну-ка,давай,я перенесу тебя на лежанку,воот так!-сказал я раскутав Ингу и уложив поудобнее на лежанку.

-Как хорошоооо! Слушай.Макс,здесь так уютно! Чаю бы,а?-сказала Инга.

-Чаю? Ну это запросто! О,вот наш чайник,набираем воды,подвешивае над огнём,так,у нас есть печенье к чаю и рогалики..О,чайник закипает,где у нас тут липа..Ага,вот она! Кладём..Вуаля!Так ,вот кружки,наливаем,кладём сахар..Держи ,Ингусь!-сказал я хозяйничая.

-Спасибо! Мммммм! Какой аромат! В жизни ещё не пила такого чаю!Слушай Макс ,надо дать знать о себе и о том что мы видели! -сказала Инга.

-Ингусь,нет ничего проще! Я напишу записку,а Пират доставит прямёхонько куда нужно!-улыбнулся я .

-Здорово! Попьём чаю и напишем записку вместе!-улыбнулась Инга.

Спустя час мы с Ингой удобно устроившись на лежанке лежали и слушали нашу любимую радиостанцию,благо,в пещере был хороший радиоприёмник. Трещал костёр,волки дремали,а верный Пират мчался в ночи к моему дому,к его ошейнику была прикреплена записка,которая гласила:
"Папа,мама! Мы в надёжном месте! Пират покажет дорогу! Да и Катюша прекрасно знает это место! На плотине справа трещина,и она медленно-медленно,но верно растёт! Если ничего не предпринять ,полпосёлка уйдёт под воду! Кроме того в посёлке объявились Андрон,мучитель Марика,и брат-близнец покойного Никодимова. Ездят на красном"Жигулёнке" -шестёрке! У нас всё хорошо! Макс,Инга"........


Рецензии
Акамас, может, эти негодяи трещину в плотине сделали, чтобы затопить посёлок? Ну а в остальном всё как обычно.

Виталий Машин   14.12.2016 10:15     Заявить о нарушении
Виталий ,вот это и предстоит выяснить ребятам и их друзьям!

Ладо Булах   14.12.2016 20:30   Заявить о нарушении