Письмо плохого бухгалтера

Здравствуй брат. Получил твою посылку, спасибо, правда, мне мало чего досталось. А вообще-то у меня все хорошо, можно сказать все в ананасах. Они растут здесь на деревьях. Ты думаешь, что я совсем сошел с ума? Нет. Просто я от скуки вырезал из бумаги два ананаса и три банана, ананасы повесил на елку, а бананы на сосну. Я каждый день рублю сучки у таких деревьев в тайге, подняв вверх воротник своей телогрейки. Бензопилу мне не доверяют, поэтому работаю топором. Я не знал, что профессия бухгалтера грозит таким совмещением с профессией лесоруба, а то я бы никогда не пошел бы в экономический. Наверное, все так получилось потому, что я плохой бухгалтер, хороших я здесь не встречал, здесь и плохих не много, в основном все воры и убийцы. Нелегко мне живется среди них, но я не унываю, ведь мне здесь еще долго придется рубить лес - без малого пятнадцать лет. Может, под амнистию попаду? Какие в России важные круглые даты в ближайшие десять лет?
Погода здесь хорошая, светит солнце, температура минус пятьдесят градусов по Цельсию. Кормят нас перловкой, мне хватает, иногда дают масло, но его у меня часто отбирает «Кирпич». Когда он выйдет, ты отстрелишь ему яйца, ладно? Ну ладно черт с ним, а то у меня портится настроение, когда я о нем вспоминаю. Ты знаешь? Нас здесь почти не охраняют, я могу уйти в лес на десять километров, никто даже не заметит, но только не надолго, а то хватятся и будут искать, а потом наваляют как следует.
Правильно. Зачем нас здесь охранять, ведь до ближайшего поселка от нас сто двадцать километров, а от этого поселка до ближайшего районного центра еще сто семьдесят. Так что бежать бесполезно. Никто и не бежит. Говорят лет пять назад, у нас был побег. Убежали пятеро, по дороге они ели друг друга, а до районного центра дошел только один, его там поймали и привезли обратно. Представь, что с ним было дальше. Так что бежать не получится. Я тут нашел котенка, у начальника тюрьмы родила кошка, так вот я возился с ним два дня, а потом эти скоты сварили из него суп. Самое отвратительное то, что они съели этот суп, я чуть не проблевался, но здесь и блевануть-то нечем по-человечески. Все время хочется есть. Я больше не могу жить с ними, скоро совсем сойду с ума. Ты посылки больше не присылай, из-за них одни только неприятности и драки, даже до поножовщины дело доходит, заточки тут есть у многих, так что не присылай ничего, пиши лучше, это очень важно для меня. Мне как воздух нужно пообщаться хоть с одним нормальным человеком. Когда я выйду отсюда, я больше никогда не буду работать бухгалтером. Лучше стану художником, буду писать картины. Здесь очень красивые места, я их хорошо помню, и я наделал много набросков карандашом, правда, не знаю, сумею ли я их сохранить, сам знаешь какие у меня соседи. Правда мои наброски понравились нашему пахану и теперь мои дела пошли лучше. «Кирпич» теперь боится отнимать у меня масло, а пахан, иногда даже угощает меня спиртом. Знаешь? У него тут все есть как в Греции. Все-таки искусство, это великая сила. Я точно буду художником, ну их к черту эти шальные бабки. Я надеюсь, что ты не дашь мне умереть с голоду, когда мои картины не будут покупать. Правда их, видимо, теперь будут покупать братки, если пахан выйдет отсюда живым, а он наверняка выйдет. У него здесь отель «Хилтон», он не работает, проращивает черенки ели, а потом весной высаживает их перед своим окном. Он называет их «Бансай». Даже охранники обходят стороной эти елки. Этих елочек у него растет уже штук пятнадцать, он здесь уже четыре года сидит. Здесь каждый сходит с ума по-своему. Один шкатулки делает, а вертухай продает их в городе и привозит ему сигареты и печенье. Здесь чертовски хочется сладкого, только ты его лучше не присылай, а то эти идиоты из-за печенья друг другу глотки перережут. Уж лучше спокойно есть перловку. Они иногда из-за телевизора дерутся табуретами, никак не могут выбрать программу, а их здесь всего три, представляю, что творится в Американских тюрьмах. Из-за них телевизор вообще не разрешают смотреть, только по праздникам.
Ну ладно, не буду тебя слишком утомлять своей писаниной. Передавай привет всем родственникам и друзьям, которые меня еще не забыли. Целуй маму и сестру, не рассказывай им обо мне слишком много. Пиши.
Твой брат, Эдик.
Черноусов Владимир, 5 августа 2005 г.


Рецензии