День Рождения

Забыли все день моего рождения,
Давно никто мне не дарил цветов...
Сама себе пишу я поздравления,
Ну вот очередное поздравление, и тост готов.

Люблю себя любимую такую,
Такую дорогую и родную!
И папе с мамой благодарна я с рождения
За появление такого вот явления.

Я благодарна за друзей, и велика в том честь,
Так выпьем же за то,что мы такие все на свете есть!


Рецензии
Лучше остаться без цветов и подарков, нежели претерпеть такое издевательство, которое моя Цирцея учинила надо мною: подарила бутылку сиропа с надписью "Коньяк". Намекает на моё пьянство, видите ли...
Так что не огорчайтесь и примите мои поздравления!

Владимир Сайков   15.12.2016 07:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.