Женщина с Украины

Эпиграф: В игре её конный не словит,
                В беде не сробеет — спасет:
                Коня на скаку остановит,
                В горящую избу войдет!
Посвящается: Наталии Владимировне Кариде 
                и поэту Н.А. Некрасову

Здесь Днепр играет, ты слышишь,
Где он протекает порог,
Есть дамы, пером не опишешь,
Но я бы, наверное, смог.

В укрАинских сёлах и долах, 
В селениях и городах, 
Есть женщины, выглядят споро, 
Любую возьмешь – прямо: «Ах!»

Движения их грациозны, 
Тех женщин, какую не взять,
Не рано любить и не поздно, 
Вселенскую женскую стать.

Те женщины гав переловят,
И с полным ведром обойдут,
Трамвай на ходу остановят,
В горящую хату войдут.

Вертки, ясноглазы как омуль, 
Прекрасен и сочен их вид,
И зрячему видь, и слепому:
Прозреет любой индивид.

Тех дев независимых оных
Мужчина не сможет понять,
Тех женщин красивых и гордых, 
Тех женщин, от аз и до ять.

И я полюбил вот такую, 
Я с нею пойду хоть ко дну,
Такую мадам растакую,
Запала, что в сердце – одну!

Одну –  я люблю больше жизни,
Одной я весь трепет отдал,
Не жду от неё укоризны,
Как к Солнцу летящий Дедал. 

Красавица – жуть и игрива,         
Изящна, нежна и легка, 
Во всякой одежде красива,
И смотрит чуть-чуть свысока.

Эстетка и миру на диво,
Красавица, тут уж изволь,
Горда, перманентно красива,
Такая по жизни юдоль!

Шикарная, великолепна, 
Прекрасна, красива с лица,
Тут нужно ваять или лепка,
И счастью не будет конца.

Размеренна, фотогенична,
Не тут, и не там и не здесь, 
А фото кладёт не обычно, 
Загадка в душе её есть.

Той женщине хоть бы в Европу,
А хоть бы и в город Париж,
А там разливайся потопу…
О, боже! Чего ж ты молчишь?

Париж – это солнце свободы, 
Поднявший немую лозу,
Лоза – это доля народов, 
Туда я её отвезу.

Монмартр и Руж или пицца,
Париж есть Париж, уж изволь,
С Днепра я доставлю жар-птицу,
Мою непростую юдоль…


Рецензии