Наташка

                Эпиграф: В оконном стекле отражаясь,
                По миру идет не спеша
                Хорошая девочка Ната
                Да чем же она хороша?
                (Ярослав Смеляков)

Зажглось побережье Колхиды,
И Черного моря овал,
Здесь нет моей милой Кариды,
И тут я напрасно искал.

Искал я Наташу в Трабзоне,               
В Ларнаке, в Стамбуле искал,            
В жару я искал, в межсезонье,   
И здесь снова полный провал.

По атласу мира искал я,
И вновь доискаться не смог.
Куда ты же делась Наталья, 
На уйме житейских дорог?

Однажды, Наташу, наверно,
Найду я… Откройся душа!
Однажды окажется верно…
Ах, как же она хороша!

Учу эсперанто и ИДО,
И прочие все языки.
Карида, Карида, Карида –
Найти мне себя помоги!

Стихи я читаю Светлова, 
И Блока читаю опять,
Не знаю заветного слова
Наташеньке чтоб передать. 

Читаю ли я Смелякова,
Что мальчик один написал?
Читаю. Но это не ново…
И здесь я напрасно искал.

В каких побережьях, Наташа,
Я встречу, возможно, тебя?
И я изопью эту чашу,
Тебя потаённо любя…

Признаться, я выучил ИДО,
На всех языках оттрубя:
«Карида, Карида, Карида,
Карида, как воздух, моя!»

Надежда моя, и отрада,
Всем сердцем к тебе я хочу,
Девчонки  другой мне не надо,
На берег Днепра полечу.

Вот тут, на долинах равнинных,
Где ветер дома теребя, 
И улиц широких и длинных,
Я встречу, возможно, тебя.

Есть дом, что покрытый муралом, 
То синий, то желтый их цвет,
В оконце большом или малом,
Наташи моей виден свет.

В вечерних лучах розовата, 
А утром вперёд и вперёд,
Хорошая девочка Ната, 
На улице этой живет…

Хорошая, добрая, наша,
Да я бы не жил, не любя:
«Наташа, Наташа, Наташа,
Наташа, как воздух, моя!»


Рецензии