Наташка Илион!

Наташа КАрида, КарИда, КаридА
Я не пойму, где ставить ударенье,
Ты не сказала «нет», ты не сказала «да»,
Меня оставив, в жутких треволненьях.

Твой лик на римско – эллинский похож,
Такому место на картинах Модельяни,
И образ твой в любые сферы вхож,
А если нет…,
Живописуем сами.

По настоящему сценарий свеж,
Когда ты занятА на верхотуре.
Мурал способствует тому без меж,
Как молвил гопник жмеренский:
«В натуре».

Ты восхитительна как крепость Илион,
И карие глаза горят завзято, 
Ты выглядишь на целый миллион,
Приятнее любого депутата.

Прекрасна ты.
Елена, не Наташа,
Когда бежишь ты в Илион порою,
Оракул-воин говорит: «Не ваша»,
И эллин-воин осаждает Трою.

Что ты прекрасна, я уж молвил, Нат,
Как водопад, предательски красива,
Обворожительна – что в аккурат, 
Чтоб посмотреть – так нужно будет ксива.

Есть «Ри», нет «КА» и никакого «дА»,
Теперь я знаю – ставить ударенья,
Ты не сказала «нет», сказала «ерунда»,
Меня оставив, в жутких треволненьях…


Рецензии