письмо

Случайности не случайны.
Жизнь – очень сомнительное приобретение. Она может обернуться для тебя как угодно. Как ей самой заблагорассудится. Иногда, конечно, она подкидывает много неожиданностей. И этой самой неожиданностью стал... 
ты.

Это что-то совершенно необычное. Может, мы не общаемся часто, не пишем друг другу (хотя сейчас я решила сделать это), иногда я тебя стесняюсь...
Но в этом есть своя, особенная магия,  химия.

Представим, у меня есть футболка. Нет, пусть будет джинсовка. Так вот, она не представляет из себя ничего интересного. Просто вещь. Но её ведь можно улучшить, точнее её могут украсить  другие люди. И ты это успешно делаешь. Как говорится, редко, но метко.
Песни, которые ты мне иногда присылаешь, пришиваются белыми нитями в плотную ткань.
Те видео, которые ты когда-то записал и отправил мне, остались значками на левой часте джинсовки.
Некоторые слова, должна признать, просочились под джинсовку и запали куда-то глубоко... Ведь в ней есть маленький, но вместительный кармашек для особо важных вещичек.

Знаешь, ты тот человек, который поражает! Я удивляюсь, как ты себя преподносишь людям, твоей широкой улыбке, ярким глазам – и во всём этом иногда чувствуется боль, что-то внутри, что обрамляет твой повседневный образ, надеваемый по утрам...
Однако я не могу оторваться от твоей игры на гитаре, это действительно что-то совершенно волшебное. И наряду с этим – это может показаться несвязным – скажу, что ты никогда не бросишь, не обидишь, не предашь. Я чувствую, что это так.
Да, я никогда не обращусь к тебе за помощью, хотя знаю, что могу. И оно, это понимание, приятно разливается по всему телу...

Ты останешься яркой звездой на моём ночном небе. Знай это.

Что ж. Судьба подкинула мне тебя. Или может меня тебе. А возможно и такое, что мы случайно столкнулись в нашей бесконечной Вселенной. Кто знает, может, это самое столкновение создаст взрыв, и из него что-то родится? Неизвестно.

Спасибо.
Тебе от меня.
2016
               


Рецензии