Глава V. Гибель так и не усидевшейся в России парт

  Это случилось тогда, когда совершился важнейший съезд белой партии, сыгравший важную роль в деятельности Леонида. Господа обсуждали, кричали. Лишь Иванов сидел спокойно и молчал. Но внезапно он воскликнул:
- Зачем это всё нам!? О налогах и о всём том, о чём вы говорили, надо говорить, когда государство образуется, а ныне оно ещё не образовалось! Сейчас нам нужно увлечь за собой народ, как это сделали большевики, дабы создать армию, а потом разгромить Союз к чертям, и организовывать российское государство, понимаете!? А вы
говорите о тех делах, кои надо делать уже в сформировавшемся государстве! Плохая идея - партия! Просто соберём армию, и будем действовать очень просто, - воевать с СССР! Я предлагаю начать с малых республик! Предлагаю начать с Кавказа.
- Господин Иванов! - вмешался один из господ. - Нам потребуется время, дабы ехать на Кавказ. Предлагаю действовать, как преступники, а то есть - просто выбегать на улицу, совершать саботаж, и скрываться, пока нас не заметили чекисты и прочая советская дрянь.
- Господин Капитонов! - воскликнул Леонид. - Я вас поддерживаю. А что же делать с партией!?
- Партия... А партия погибнет. Вы правы, Леонид Фанасьч, это была плохая идея. С партией пора кончать. Будем действовать как бандиты. Можем возвести бастион на поле, ежели будут люди... Кто займётся строителями?
- Это будете вы, Александр Михалыч! - промолвил Леонид тому самому господину, что прибыл и говорил с ним. - А у меня новый заместитель! Сан Михалч! Отдыхайте! Теперь моим заместителем будет... - торжественная пауза... - Капитонов Тихон Валерьевич!
Друг мой! Я вам так благодарен! Я могу написать вам такое письмо благодарности, что оно будет размером в целый роман машинописных или же рукописных страниц!
- Благодарю вас!
Так господин Иванов лишился заместителя, но он у него уже был. (новый) Александр Михайлович Махницкий, брат поручика Александра Михайловича Махницкого из моего романа под названием "БЕЛОЕ ДЕЛО" размером в ровно 140 страниц, уволился по собственному желанию, заявив о том, что он унижен и... обижен.


Рецензии