вадин канец

я магу людей вазить
на авто у ваз таксить
по меж город по нужде
грод пасёлок и те де
быстро едит мой газел
зря гаишнег мне свистель
русский знаю маладец
но важу вадин канец


Рецензии
мине аднажды вдруг случилась
в Симф па быстраму слитать
и на трасу я памчалась
бистро, шоб ни апаздать

"я магу" - джигит, как здрасти
дверцу быстра открываль
ни из робкава дисятка
прыг - казбек мине помчаль

пачему такой красивый
пачему муж атпустил?
и в пидальку так игрива
он каня не тармазил

заикацца стала сразу
про сибе - диржалась (ёпт!)
маджахед прибавил газу
тилифон я ни дала


Елена Рубинина   14.12.2016 08:55     Заявить о нарушении
Развеселил, Сид! А если серьезно, "гонщиков" хватает и среди "истинных арийцев".
А трасса наказывает. Невидимыми и даже бывает кровавыми буквами пожелание облаком рисует Он: "Не спеши..."

Елена Рубинина   14.12.2016 09:10   Заявить о нарушении
это супер
паццсталом

**

он ещё прибавил газу
нэ даехаль ми савсем
обмануль джигит зараза
и умчаль меня в гарэм

Сид Даун   14.12.2016 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.