Моим читателям...

                                                                Если это кому-то интересно, то я сообщаю - я ухожу на Новогодние каникулы... Для меня этот год был ужасно трудным... Как я ещё устоял на ногах - не понимаю... Наверно, мне помогли тексты, которые я размещал, чтобы их кто-нибудь прочитал... Триста семьдесят одна вещица за неполный год - это очень много... Это труд... И мне этот труд помог... Просто очень тяжёлая жизнь...                                Всех с Новым Годом!..  Счастья вам, мои читатели и друзья!.. И не держите на меня зла... Я вас всех люблю... На своих каникулах буду мечтать о несбыточном... А погода сейчас великолепная!.. Вышел отлить... Мороз!.. Такая луна!.. Типа зашибись!.. До встречи!..               


Рецензии
Но,Вы же вернётесь,коллега? ))))))) Буду ждать в 2017-ом году!

Владимир Бутаков   29.12.2016 15:12     Заявить о нарушении
Ну конечно же, Владимир!.. Это так радостно возвращаться туда, где ждут!.. До встречи!..

Василий Забутовский   29.12.2016 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.