На берегу

Что может быть лучше прогулки по набережной? Прогулка по набережной, когда заходит Солнце? Почти угадали! Прогулка по набережной, когда заходит солнце, а рядом с тобой ещё один человек. Не абы кто, а именно любимый. Создаётся чувство завершённости композиции. Будто ты цел и един с этим миром. Впитываешь в себя всё его тепло, но за одно и делишься этим со своей второй половинкой. Романтик ли я? Может быть, иначе бы я не описывал вам всё это.
– О чём же ты задумался? – вытащила из мыслей меня Наташа.
– Да так, ни о чём, – улыбчиво не признавался я.
– Опять мечтаешь, мой мечтатель? – улыбалась уже она.
– Это не мечтание...
– А конкретная работа, говорил ты, – предугадала она мои слова.
Мы вместе посмеялись. Ах, как звенел наш смех вместе. Звонкий, как колокольчик, что звенит среди Альпийских гор. Смех как мелодия души человека, так она подаёт свой голос. И видимо наши души совпадали в резонанс так, что мы это почувствовали.
Я объяснял Наташе, как важно удерживать свой вектор мыслей на хорошем. Мысли словно ветер, что гуляет в наших головах. Куда подует этот ветер, туда и приплывёшь. Такие вещи можно описать лишь метафорой, что делает их понятнее. Да и не даром говорят, что поступки начинаются с мыслей. Есть в этом разумное зерно? Мне кажется, что да.
Она внимательно меня слушала и подмечала у себя, что в жизни так и получалось. На что настроена, так и выходило. Пускай и выходило порой плохо, это у многих так. Но вот важно научиться управлять парусом своего фрегата, плыть туда, куда желает попасть твоя душа. Вместе им управлять ещё легче.
Мы с Наташей гуляли целый вечер и устали довольно порядком сильно, но долго не чувствовали свою усталость в компании друг друга. Оба в очках, она в полосатом поло, я в рубашке и брюках на подтяжках. Забавная пара, если со стороны так посмотреть.
Наконец, выбрали себе скамейку, где можно беззаботно посидеть. Половина солнца ушла за горизонт морской глади. Дул очень приятный свежий ветерок, шум моря ласкал уши. А вместе всё это создавало такую атмосферу счастья, что трудно описать. Быть может это и есть рай? Поверить даже трудно. В рюкзаке были две стеклянные бутылки. Пиво? Уж увольте! Обычная кола в стекле. Говорят, что из стеклянной тары пить приятней, да и для экологии полезно это. Я откупорил нам бутылки, чтобы утолить небольшую жажду. Мы смотрели на этот чудный закат, думая о том, чтобы тот не кончался.
– Я бы хотела здесь жить. А где бы ты хотел жить, Рамиль?
– Мне тоже тут нравится, Наташ. Но жить всё-таки главное не где, а с кем?
– Ты прав, – задумчиво тихо проговорила она.
– С тобой ведь, где угодно будет хорошо, – глянул я на неё весело, а потом добавил, – Но здесь будет ещё прекрасней.
– Трудно подобрать радостные слова, – ухватилась, нежась, она за мою руку.
Мы продолжали сидеть так. Она положила свою голову на моё плечо. Так сидели и глядели, отдыхали, а затем невольно уснули.


Рецензии