Как выкрутиться из положения жертвы

Хочу рассказать две истории.
Они интересны примером того, как потенциальная жертва не только выкручивается из этих обстоятельств, но и обращает их себе на пользу.
Особенно примечательна история вторая.
Рассказал мне их друг, которому рассказал их участник этих событий.

********
Герой историй - мужчина старше 40 лет.
Вышел у него недавно конфликт с кавказцами. Один из них был вожаком, и стал угрожать ему травматическим пистолетом. Приставил к виску, и что-то из него выбивал.
Мужик выбил у него из рук пистолет, ударил по голове, стер с пистолета свои отпечатки пальцев, выбросил в снег, вызвал полицию.
Приехали полицейские.
Мужик понял, что они на стороне кавказцев.
Он стал сам рулить ситуацией.
Спрашивает у побитого: - Чей пистолет?
Он: - Твой.
Он: - Ах, мой?! Тогда и кошелек твой тоже мой.
Выхватывает у него кошелек: - И деньги в нем тоже мои.
Пересчитывает. Там 50 000 рублей.
Полицейские стоят в стороне, смотрят изумленными глазами, но не вмешиваются.
Мужик спрашивает у гостя с гор: - Чей пистолет?
Он: - Твой.
Мужик: - Хорошо. Тогда и ты мой.
Подтаскивает его к себе, начинает стягивать с него штаны.
Тот удирает, как ошпаренный: - Это мой пистолет.
Мужик: - Хорошо. А деньги чьи?
Гость с гор: - Двадцать тысяч мои, тридцать тысяч твои.
Мужик отсчитал 30 000 рублей у гостя с гор. Положил к себе.
Повернулся к полицейским: - Он признал, что пистолет его. Я к нему претензий не имею.
И уехал.

Вторая история.
Подвозил он парочку. Где-то в районе лесополосы парень с заднего сидения приставил ему к виску пистолет: - Вали из машины, а то убью.
Мужик: - Ты хорошо подумал?
Парень: - Давай быстрее вали, а то сейчас мозги разлетятся.
Мужик нажимает на газ и выворачивает руль под встречную фуру. Машина летит в лобовое столкновение.
Парень визжит: - Ты нас всех убьешь!
Мужик: - Именно это и делаю.
Парень: - Высади нас!
Мужик съезжает на обочину: - Давай сюда пистолет.
Тот отдал.
Мужик: - Теперь вычищайте все из карманов. Вычистили? Можете быть свободны.

Злой человек, да?
На самом деле, он спас жизни других водителей.
Если бы он их просто высадил, ребята повторили бы. Выбрали другие условия, и повторили бы.
А так он заставил их заплатить за нехорошее действие.
Когда своя глупость бьет по карману, повторять её меньше хочется. Через убытки уроки быстрее приходят.


Рецензии