Пророчества

Сгорбленный старец
С седой бородой
Из глубоких времен
Он возник предо мной
Рваный плащ, ветхий посох
В дрожащей руке
То великий пророк
Что прошел сто дорог
 
И извлек он на свет
Многоликий кристалл
Что из крови и бед
В лютых битвах достал
И на каменных гранях
Огонь засиял
И великий кристалл
Мне судьбу предсказал
 
Предсказал, что я избран
Для истинных дел
Что большая дорога
Вперед меня ждет
И теперь судьбы мира
Вершить мой удел
Тот кто истину ищет
Тот славу найдет
 
Дремлют драконы
В древних пещерах
Древние клады
Они стерегут
Если ты хочешь
Жизни бессмертной
В путь отправляйся
Пророчества ждут
 
Годы пройдут
Наше время настанет
Мы еще будем
Рубиться мечами
Мы еще будем
На тронах царями
Мы еще будем
На небе богами
 
И погас его взгляд
Рассмеялся старик
И схватившись приник
Прошептав: "ты велик!"
Вдруг в карман мой залез
Кошелек своровал
И куда-то исчез
И куда то пропал
 
Я стою не пойму
Вот чудак человек
Какой он к черту пророк
В электронный наш век!?
В сумасшедшем саду
День открытых дверей?
Я решил его бредни
Забыть поскорей
 
Но три ночи не спал
Кругом шла голова
Взволновали мне душу
Пророка слова
Я был молод и ветрен
Не ведал пути
Но на третью ночь
Я решился идти
 
И в блестящих доспехах
На белом коне
Фамильный меч обнажив
Я отправился прочь
Я направился в ночь
Небо, звезды и крик
Да, я буду велик!
Да, я буду велик!
 
Дремлют драконы
В древних пещерах
Древние клады
Они стерегут
Если ты хочешь
Жизни бессмертной
В путь отправляйся
Пророчества ждут
 
Годы пройдут
Наше время настанет
Мы еще будем
Рубиться мечами
Мы еще будем
На тронах царями
Мы еще будем
На небе богами
 
Главное знать
Что вершины достигнешь
Пусть будешь ты
Истины вечный искатель
Без веры в грядущее
Просто погибнешь
Каждый из нас
Сам себе предсказатель
 
В мире бури бушуют
Тучи грозами льют
Жгучей молнией бьют
Снегопад атакует
Но если ты хочешь
Жизни бессмертной
В путь отправляйся
Пророчества ждут!


Рецензии