Ярость колдуна

Нас в звездном небе только двое
Ты, мой верный черный дракон
С кровавыми глазами
Ты и я, парящая тьма
Мой посох за плечами
Мрачный замок покидаем
Ночное небо рассекаем
Аэродром... прием... выходим на цель
Стальные когти выпускаем
Толпа бегущих людей с факелами
Внизу под нами видна
Летим над городом теней
Где не хватает огня...
 
Мы ночь взорвем огнем
Мы все сожжем дотла
Весь город перебьем
Пируем до утра
Мы ночь взорвем огнем
Мы все дотла сожжем
Пусть город станет пеклом
Адского котла
Пусть знают, как страшна
Ярость колдуна
 
Мой флаг на черном полотне
На нем сияющий дракон
Что ветер подымет крылом
И камень рассечет огнем
Он - символ армии моей
Он огнедышет как вулкан
Он зол, коварен и силен
И ярость змея велика
За легионом легион
Уходят в бой его сыны
Посланцы ада, псы войны
Они для битвы рождены
В бой! Голосов гудящий гром
Забыв о смерти, словно черти
Лихой ватагой бьют врага
Как исполинская рука
Огнем, заклятьем и мечом
 
Мы ночь взорвем огнем
Мы все сожжем дотла
Весь город перебьем
Пируем до утра
Мы ночь взорвем огнем
Мы все дотла сожжем
Ввысь вознесется пепел
Священного огня
Пусть знают,  как страшна
Ярость колдуна


Рецензии