Как вас называть? , или Писателя Жабского друг

(миниатюра в диалоге)

- Как зовут-то тебя, болезный?
- Инфаркт Сергеевич.
- Инфаркт? Странное имя… Из румынов, что ли?
- Почему из румынов? Из румынов каких-то… Чего мы,  румынов, что ли, не видали… Сам ты румын… Блюдовские мы. Из деревни Блюдово. Про нас ещё старинная присказка есть:» Я из деревни Блюдово. А ты, п. зда, откудова?». Слыхал?
- Чего?
- Присказку, чего!
- Некогда мне  всякими прискзаками дурацкими… А я из совхоза «Светлый луч капитализма». Бывший Бонч-Бруевича.
- Это где ж такой находится?
- Под городом Алкаширском. Справа, на горе. Там ещё совместная  общепомывочная баня есть.
- Это как совместная?
- Очень запросто. Мужики с бабами.
- Что, вместе моются?
- Ага. А чего такого?
- Но это же разврат!
- Это если кто засунет, то разврат. А если просто так спинку трёт, то помывка. А если засунет по обоюдопомывочному согласию, то даже и развратом-то назвать нельзя. Так, что-то типа дружеского рукопожатия.
- Кошмар какой!
- А ты что, моралист? Противник насилия в быте? Или просто сволочь?
- Ах, вот как вы ставите вопрос? По обоюдоострому впечатлению?
- А я принципиальный. Я, между прочим, с самим  писателем Жабским знаком!
- А я с Конан Дойлом – и что? Подумаешь, счастье какое непомерное! Чего заказывать будете?
- Как всегда, двести грамм и кусок колбасы. Собаки… Сначала всего взволнуют непомерно, а потом «чего заказывать»… Прям так и удушил бы на ровном месте…


Рецензии