Нелюбимая

Здравствуй, моя нелюбимая
Как же я рад видеть вновь тебя
И в объятьях своих
Я согреваю тебя не любя
 
Вечер манит городскими огнями
И вот мы идем опять
По ресторанам гулять
Счастливую пару играть
 
И ты улыбнешься мне так красиво
И в красках расскажешь обо всем, что было
В этот день у тебя
Прижмешься ко мне любя
 
И мы зашагаем сквозь город синий
Сквозь центры, кафе и магазины
Вдоль блестящих витрин
Гудящих потоков машин
 
Нас ждет киносеанс, а после чашка чая
И что-то спросишь ты, и что-то я отвечаю
Я тебя обнимаю
И сам верю в то, во что играю
 
Нет счастья жизни
Нет вкуса жизни
Есть только игры
С судьбой капризной
Есть только игры
В счастливую жизнь
 
Но я все же помню
Было чудо
И вновь его
Искать я буду
Вот лишь бы только
Не искать миражи
 
Розы, подарки, все для тебя
Столик у окна, только ты и я
Мы как будто попали в фильм о любви
Моя красота нелюбимая
 
Ты что -то смеясь говоришь мне мило
И манишь глазами, зовешь игриво
А я шутя что-то отвечаю
И снова деньги на ветер бросаю
 
Деньги - лишь средство, чтоб этот вечер
Сладостью в жизни был отмечен
А не бесследно исчез
В потоке бегущих дней и людей
 
А ночью нежное тело твое
Согревает мою постель
И держась за тебя
Я не тону в коньяке и тоске
 
И только увидев, как утром я
Отреченно смотрю в окно
Ты поймешь для себя
Что ты нелюбимая, но ничего не скажешь...
 
Нет счастья жизни
Нет вкуса жизни
Есть только игры
С судьбой капризной
Есть только игры
В счастливую жизнь
 
Но я все же помню
Было чудо
И вновь его
Искать я буду
Вот лишь бы только
Не искать миражи
 
Но где же моя любимая?
Та, что являлась ко мне из сна
И за блеск в ее ясных глазах
Я готов был отдать себя
 
Где ты, моя любимая?
Та, что являлась ко мне из сна
Ты сейчас со своим любимым
Но любит ли он тебя?
 
Где ты, моя любимая?...
С кем ты, моя любимая?...


Рецензии