И я любила... И ты меня любил. Гл. 10

 Время шло.Дочке исполнилось четыре года.Мы всерьез подумывали о рождении еще одного ребенка.Тем более мой свекр подторапливал нас своей шуткой:"Васелиса,если не родишь мне внука,мне придется купить собаку,должен же я с кем -нибудь гулять!"Отношения с родителями Андрея выравнились.Машка была большим ребенком,не требующего особого внимания,поэтому я много времени проводила с мужем,а он с родителями, помогая им во всем.Они были необыкновенные труженики своего сада-огорода.Земли у них было на даче аж 10 соток,без строений,поэтому работы хватало на всех.А еще отец был заядлым рыбаком,дом находился в затоне большой реки и улов всякий раз удавался.Мы подумывали куда девать излишки.Я предложила продавать дачникам.Родители Андрея относились к ряду интеллигенции и не очень то представляли себя в роли продавцов.Я же по роду своей профессии обладала хорошими артистическими данными(в утренниках детского сада мы разыгрывали разных персонажей),поэтому предложила одеться в дачное старье себе и брату Андрея и под видом местного населения,а мы жили в деревне,ходить и предлагать свежую рыбу.Затея удалась!Мы заработали кучу денег,на которые смогли купить радиоприемник на дачу,но вид,в котором нам пришлось шастать по дачному поселку,еще долго вызывал у нас смех и обсуждение.
Вскоре я узнала о своей беременности,Андрей был счастлив,но большую радость проявлял свекр.В зимнее время  на выходные мы ездили в гости к его родителям.Баня была особым ритуалом по пятницам,со всеми прибамбасами,а затем вечер проводили ,играя в лото на деньги(копеечные,конечно),но зато мы могли себе позволить вернуться домой на такси.Я не знала кто у нас должен был родиться,поэтому,когда родился сын,мужики просто обезумели от радости.Все дачные цветы были сорваны и каждый день летели  букетами в окно моей палаты.А еще моя мама прислала мой любимый пирог с пасленом,запах которого пробудил меня после родов.Сына не приносили три дня,т.к. скоротечные роды вызвали тремор у ребенка и грудное вскармливание ненадолго отменилось,но зато когда принесли моего ребенка,прежде чем его покормить,я исследовала  всю его физиологию.Он был красавчик!
     продолжение следует


Рецензии