Грезы о моем отечестве

«Когда для смертного умолкнет шумный день..» А.С.П.


Да закончится нефть;
Да расточатся хряки у кормушки,
Да некому станет красть и отнимать;
Да рухнут заборы, откроются двери;
Да улетит в пустоту последний снаряд;
Да заглохнут моторы, встанут машины и поезда;
Да закончатся состязания и соревнования;
Да отключатся турбины, встанут конвейеры;
Да закончатся сериалы, шоу и новости;
Да погаснут мониторы;
Да утихнут боли и страдания, опустеют больницы;
Да остановят свой бег по кругу миллиарды;
Да поймут наконец все ряженые, что Создатель один и един для всех..

И встречусь я со своим чудесным Отцом в нашей, утопающей в зеленых холмах, деревне в избе деда Матвея.
И встретит нас дед Матвей — инвалид второй мировой, с улыбкой.
И не будет на его лице  огромного шрама, полученного под Москвой в 41-м в когда он воевал там в составе сибирских дивизий.
И зайдет к нам еще мой дед Петр, не пришедший с той войны, уйдя под лед на «Дороге жизни» в 42-м.
Он придет вместе со своей женой, моей бабушкой - Светой, не выдержавшей голода и холода во время второй мировой.
И придет мой прадед Федор, потерявший зрение на первой мировой.
И приведет с собой свою жену - мою прабабушку Анну и сына-инвалида Германа.
Сковывавший половину его тела паралич бесследно исчезнет;
И придет мой двоюродный дед Алексей трагически погибший на военном заводе в 43-м.
И приведет он жену Веру - мою бабушку, потерявшую свое здоровье на рабских колхозных полях.      
Многих из них я видел только на истертых черно-белых фотографиях.
И войдут все со светлыми улыбками, сердечно обнимутся и присядут за стол.
И сядем мы все рядом друг с другом и будем смотреть в окна на цветущие поля, на склоны холмов, на проплывающие облака.
И предстанет перед нами величие мира.
И откроется нам гармония мироздания.
И пойму я наконец, где мое отечество.
И ни на что я его не променяю.
И снова исполнится мне шесть лет.
И сладко замрет сердце перед далью жизни. 
И вернутся ко мне мои крылья.
И снова смотрят на меня с тихой радостью мои святые предки.
И наполнится моя душа счастьем нежности и успокоится она. 

2006


Рецензии