Бессонница

Вот ученые доказывают, что от бессонницы человек умрет раньше, чем от голода.
Опровергаю со всей ответственностью:

Не сплю круглосуточно. Чего время терять? От бесконечного чтения покрасневшие глазищи уже давно на лбу.
Вот варю суп и делаю холодец. В полчетвертого утра. Чтоб от голода, раньше, чем от бессонницы того...
Муж утром встанет: опа!
- Откуда супчик? Откуда холодец?
- Не знаю, - изображу пробуждение и непонимание, - гномы приходили.

Рекорд на самое долгое отсутствие сна составляет 18 дней, 21 час и 40 мин.
Рекордсмен рассказал о галлюцинациях, паранойе, ухудшении зрения, концентрации внимания,
о проблемах  с речью и резким ухудшением памяти.

Что за "рекордсмен" такой, где выкопали?

Опровергаю. Решительно. Не того искали, товарищи! И не там!

Я не сплю месяцами, не компенсируя это дневным сном. Даже при интенсивной работе,
 связанной с расчетами, формулами и чертежами.
Ни чертей, ни глюков, ни падения зрения с памятью, концентрация, как "конституция
у Лизы Бричкиной: та же, что и у всех, а всё при всём".
Ни кофием, ни сигаретами себя не хлещу.

Правда, иногда, чтоб мозг отключить и перезагрузить, приходится водочки попить или коньячку.
Тогда да, можно поспать немного. Без глюков, голосов и сновидений.

И тянется эта бессонница, между прочим, годами.

Пойти что ли на Гиннесс?  Увековечиться как уникум.
Хоть что-то.


Рецензии
Видел документальный фильм про мужчину из Югославии. В годы 2-й мировой войны, он тогда был мальчишкой, поблизости взорвалась авиабомба, с тех пор он не спит. Совсем. Все годы, который он прожил после этого. Женат. Дети. Ночью просто отдыхает, лёжа на кровати или диване, или идёт гулять по своему городку... Сейчас, скорее всего, он уже ТАМ... И говорили, что были и другие подобные случаи. Роберт.

Роман Рассветов   21.09.2017 14:27     Заявить о нарушении
Я, похоже, из тех...

Лидия Нилова   21.09.2017 22:22   Заявить о нарушении
По всей видимости, так... Р.

Роман Рассветов   22.09.2017 00:52   Заявить о нарушении
И чё я не в Гиннессе? А еще у меня пульс 39-40 и температура тушки выше 35,5 не поднимается. Плюс, естественно. Врачи, когда делают мне ЭКГ, сбиваются в консилиум с воплем: йог! У нас йог! Я в криосауне спокойно могла провести при минус 110-130 и три, и пять минут, когда ошалевший народ, желающий омолодиться, уже молотил в двери бункера. А я говорила: не выйду. Мне хорошо. Оператор чуть мозгами не двинулся.

Лидия Нилова   22.09.2017 14:06   Заявить о нарушении
Точно! Ты - ЙОГ! У меня часто бывает давление 90 на 60, а температура обычная, так что я на йога не тяну... Роберт.

Роман Рассветов   24.09.2017 00:24   Заявить о нарушении
Ромка, мне два дня тому назад делали кардиограмму: все сбежались: пульса нет. Пока нашли с трудом - 39! ЙОГ! Я могу сидеть на дне бассейна три минуты, не куря. Изучать, говорят, надА. Изучайте и давайте премию Гиннеса. Или кого там ишо...

Лидия Нилова   17.09.2019 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.