C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 3

Встав пораньше, я потихоньку вышла из комнаты. Фуу... Ну, и запах... Вонь была такая, что у меня начали слезиться глаза, а ещё чуть не стошнило... В доме вроде никого не было. Быстро пройдя до кухни, и схватив чайник, побежала обратно. Зайдя в комнату, я первым делом так же закрыла двери и стала будить Андрея. Не знаю когда придёт Мария, но я хочу свалить раньше чемОдев брата, я первая вылезла в окно и помогла Андрею. Зашли в магазин, купила тоже,что и вчера, а так же мороженое брату. Позавтракав в поле, пошли в деревню.
  Пришли сначала к женщине,что согласилась посидеть с Андрюшкой, которую к своему стыду, не помню как зовут. Оставив брата у неё, я отправилась на свою работу, на сегодня.
  Подойдя к дому бабы Томы, я постучалась в Калитку и стала ждать. Подождав  минут пять, постучалась еще несколько раз.Через десять минут я зашла во двор и постучалась в окошко. Минуты через две ко мне вышла маленькая, сухонькая старушка. Белоснежные, не седые, а именно белоснежные волосы были собранные в хвост,длинной до самой поясницы.  В руках у нее был деревянный костыль. Я бы его и не заметила, но ручка была сделана в форме головы дракона. В этот момент в голове всплыл образ шкатулки. На крышке был вырезан рисунок дракона, в полете... И почему я об этом вспомнила!? Да, помню я о странных письмах.Только странно это все... Неверю я в чудеса. Слишком рано выросла я и сняла розовые очки...
  Я тряхнула головой отбрасывая ненужные мысли. Только, сейчас я заметила странный взгляд старухи. Необычайно молодые и синие глаза, жадно впились в моё лицо, как будто желая там, что-то разглядеть.
- Здравствуйте баба Тома- поздоровалась я ради приличия.
- Здравствуй-здравствуй Дашечка-почти беззубо улыбнулась старушка- Пошли я тебе покажу, твой фронт работы на сегодня.
  Пройдя на задний двор,я чуть в обморок не упала. Меня надули.
Трава в огороде была выше меня, я хоть и не высокая, но 1,60 с лишним во мне есть. Сам огород был, как мне сказала эта же старушка, две сотки. Сегодняшний день будет очень трудным.
- Заплачу больше чем обещала- сказала баба Тома-ко мне внучек вчера приезжал и денег оставил,что бы я тебе заплатила хорошо. Так сказать, по честному-белозубо улыбнулась баба тоня.
-Эмм... Хорошо-невпопад ответила я- Я тогда приступлю!
   
                Вечером...
Я устала настолько, что сил хватило лишь на то что бы залезть в дом ( опять через окно),  накормить брата и завалиться на кровать... Думала сразу же усну. Ага, размечтались некоторые! Морфей отказался приходить категорично! Ладно, полежу, поразмышляю...
  В этом дне есть как минимум два плюса! Первый- денег и правда, заплатили больше чем обещали ( это несомненно плюс) . Второй- в доме тишина...
   И тут я вспомнила! Шкатулка!
  С кровати я скатилась в мгновение ока, подбежала  к ней, открыла и не ошиблась! Там было письмо! Чёрное с золотым теснением... Вскрыла и прочитала... Всего пара строчек, но сердце пропустило удар...
 "Дарья, я так и не понял,где вы живете? Это в каком королевстве?
Жду скорого ответа.
                 Мортен Бэлл."
  Королевстве... О чем идёт вообще речь?
Перечитав письмо ещё раза три, написала ответ:
  " Мортер Бэлл, я не живу ни в каком королевстве. Я живу в Российской Федерации, в области Санк-Петербурга... А теперь, позвольте уточнить, где живёте вы? И что это за странная шкатулка мне досталась? И не могли бы вы вернуть мои записи?
           Воронина Дарья"
  После этого я ужасно захотела спать. Вырубилась как только голова коснулась подушки.
   
Мортер Бэлл.
  Проснулся я уже под утро, сходил в душ, позавтракал и старался не подавать виду, что ужасно хочу заглянуть в шкатулку.
  - Пора на работу, но сначала проверю почту- сказал я, скорее себе чем своей дом работнице, отправился в комнату с камином и любимым чёрным диваном. Взял шкатулку в руки, уселся на диван и стал перебирать почту... На дне лежало три конверта, разных цветов и один обычный, вдвое сложенный, лист.
   Розовое, бросил сразу же в камин- оно было от мисс Линии Форте- опять с любовным объяснением. Неинтересно.
  Голубое отложил в сторону- от Дария, моего лучшего друга- потом прочту.
  Зеленое- счета-надо отдать управляющей.
  А вот к изучению белого листка. Прочитав письмо, я понял, что ничего не понял. Что такое Российская Федерация? Ни разу не слышал о таком королевстве. А вот на счёт писем... Не отдам! Моё! Надо, что такое соврать, но сначала отправлюсь к Дарию. Он лучший маг во всей Аронии, должен понять что происходит.
                Чуть позже...


Рецензии