Сексуальный голос. Юмор

– Алло, Ира…
– Да, Саша.
– С добрым утром, дорогая!
– С добрым утром.
– Прочитал твоё сообщение в Контакте. Ты обещала что-то важное сообщить сегодня, поэтому звоню с утра пораньше.
– Приезжай! У меня одно событие намечается, думаю, ты там будешь кстати.
– Вот так просто? Ира, ты меня несколько месяцев водила за нос и кормила завтраками…
И что это вдруг с тобой случилось? Муж уехал в длительную командировку, а может умер?
– Ты будешь прикалываться? Смотри, а то я передумаю.
– Нет уж, Ирочка, не передумывай, у меня уже всё напряглось. Хорошо, что я в плавках, а то бы точно сейчас молния у брюк полетела.
– Посмотрим на деле, –  хихикнула Ирка. – Записывай адрес. Гостиница «Отдых», номер 45, – сообщила она и отключилась.
С утра зашёл к начальнику отдела. Сунув секретарше Наташке шоколадку, со страдальческой маской на лице вошёл в кабинет.
– Сергей Петрович, сестра позвонила с утра. Ревёт белугой, объяснить не может ничего толком.
Можно я отгул на сегодня возьму?
– Хорошо, Иванов, гуляй пока я добрый. «Странно… И с чего бы он сегодня добрый такой? Не иначе Наташка ублажила с утра… То-то у неё глазки так сексуально блестели», – промелькнуло в голове и тут же мысли оказались в постели с Иркой. И как я только не попал в аварию за рулём с такими фантазиями. Поднимаясь на лифте в номер гостиницы, порадовался, что не по лестнице. Это было бы проблематично в таком состоянии. Вся моя сущность рвалась наружу. Ирка своим сексуальным голосом по телефону так меня всё время заводила, что приходилось отрываться на жене. Надеюсь Ирочка меня сегодня не оставит с носом? Жены-то нет по близости…
Но то, что я увидел в номере меня повергло в шок. Дверь мне открыла жена в прозрачном пеньюаре.
– Ира, дорогой, это тоже я!
– Ну, как же я тебя по телефону не узнал? – спросил, заикаясь.
– Ты забыл, что я профессиональная актриса, – прошептала жена и потянула меня к кровати. А так как у меня было всё наготове, и на этот раз, жена оказалась кстати.
– А что за важное событие? – спросил я после бури страсти.
– Двадцать лет нашей совместной жизни, дорогой.
– Двадцать лет, а я до сих не привык к твоим разводам, говорил я со смехом и думал: «Вот жена мне попалась - всегда возьмёт своё. Она пресекает любую мою попытку сходить налево, и что она в следующий раз придумает? Эта мысль меня занимала сейчас больше, чем сожаление о том, что Ирка оказалась мифом».

 
   



 


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.