Афоризмы о жизни, деньгах-Подборка-2

АФОРИЗМЫ О ЖИЗНИ,  ДЕНЬГАХ-ПОДБОРКА-2

1. Черчилль, на вопрос о том, как ему удалось прожить долгую жизнь отвечал:
"Когда нужно было бежать, я шел; когда нужно было идти, я сидел; когда нужно было сидеть, я лежал".
2. Черчилль: "Я прожил долгую жизнь благодаря спорту. Я им никогда не занимался".

3. Жванецкий: «Тот, кто хочет получить всё и сразу, получает ничего и постепенно».
4. Стив Джобс:  "Работать надо не 12 часов, а головой".
5. Л. Толстой: «Лучший человек живет своими мыслями и чужими чувствами, а худший человек живёт своими чувствами и чужими мыслями».


Фото из интернета


Рецензии
"Рубь не деньги, рубь-бумажка, Экономить тяжкий грех!
Ах, душа моя тельняшка,
Сорок полос семь прорех..."

В.С.Высоцкий

Евгений Иванов 19   21.05.2021 19:18     Заявить о нарушении
С ВВС не поспоришь)).
Спасибо за отклик.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   21.05.2021 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.